Почему нельзя сравнивать Apple Watch со швейцарскими часами

Оценивать влияние Apple Watch на рынок швейцарских часов пытались многие аналитики. Но разве «умные» часы Apple создавались для конкуренции моделям классических брендов? Компания поместила на запястье намного больше информации, чем мы привыкли видеть в случае с обычными часами, но это не дает оснований считать, что Apple Watch должны их заменить.

Почему нельзя сравнивать Apple Watch со швейцарскими часами

Вспомните модели любого швейцарского бренда: от Rolex до менее известного Rayville-Blancpain. Даже самый точный сертифицированный хронометр будет иметь среднее суточное отклонение +2/-2 секунды в день. Недорогие кварцевые часы — +10/-10 секунд в месяц, более сложные технически — +10/-10 секунд в год. Совсем малая часть владельцев классических часов заботится об абсолютной точности времени на их запястье. 

Более того, даже материалы, из которых изготовлены те или иные традиционные наручные часы, ценятся не так высоко, как ручная работа при их изготовлении. Часы — не ювелирное изделие, а чудо инженерной мысли высочайшего уровня. Именно поэтому ценители швейцарских брендов проявляют мало интереса к Apple Watch

Путаницу в эту тему привнесла сама Apple, назвав свой наручный мини-компьютер «часами». Отчасти такое определение верно, но маркетологи выбрали его исключительно для удобства.

Мы до сих пор используем старые классические термины, пользуясь современными гаджетами. iPhone ассоциируется с телефоном, Apple TV — с телевизором, а Apple Watch — с часами. Если бы компания назвала свой продукт просто «компьютер для запястья», то он нашел бы гораздо меньше покупателей. 

Есть ли что-то общее у Apple Watch и традиционных часов? Безусловно. Две вещи: демонстрация времени и место, на котором их носят. В остальном же это два совершенно разных устройства, которые нельзя напрямую сравнивать друг с другому. И если рынок швейцарских часов находится в упадке, то Apple Watch явно тут не причем.

Источник

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!