Apple взялась за продвижение игр без встроенных покупок

Apple взялась за продвижение игр без встроенных покупок

О ненависти рядовых игроков к внутриигровым покупкам сказано уже многое. В последнее время некоторые разработчики также негативно отзываются об этой форме монетизации игровых тайтлов, тогда как другие зарабатывают на микроплатежах баснословные суммы. Безусловно, даже самую хорошую игру можно испортить введением платежей за новые виды оружия или навыки. Компания Apple первой решила сделать шаг навстречу геймерам и ввела в магазине App Store раздел "Pay Once and Play" ("Заплати один раз и играй"). В нём собраны все платные игровые тайтлы, в которых не требуется совершать дополнительные покупки после единичной оплаты игры в магазине приложений.

К сожалению, в настоящее время данный раздел доступен в американском, британском и канадском App Store. По большому счёту, раздел не предлагает пользователям абсолютно новые игры, но приводит уже существующие тайтлы без микроплатежей. В настоящее время в "Pay Once and Play" можно найти такие игры, как Radiation Island, Gunbrick, Space Marshals, Hero Emblems, Evoland, Exiles, Dark Echo и многие другие.

Apple объявила войну играм с донатом

В прошлом году Apple и Google обязались указывать в описании игр наличие микроплатежей с точным указанием суммы за каждый продаваемый предмет, а также ввели систему подтверждения платежей, которая однозначно даёт пользователю понять, что в случае согласия с его счета будет списана определённая денежная сумма. Кроме того, обе компании выплатили солидное возмещение ущерба родителям, чьи дети совершили внутриигровые покупки, сумма которых порой превышала несколько сотен долларов.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!