Новые японские батареи сделают электромобили дешевле и безопаснее

Dual Carbon

Большая часть стоимости электромобилей формируется за счет аккумуляторных батарей. А самая большая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы электромобилей, заключается во времени зарядки их батарей. Новая технология компании Power Japan Plus обещает решить оба этих вопроса, а также повысить безопасность использования таких аккумуляторов.

Как сообщает CNET, компания Power Japan Plus представила так называемую технологию Ryden или Dual Carbon, которая предполагает использование в батарее углеродного анода и катода, что увеличивает скорость зарядки существующих литий-ионных аккумуляторов в 20 раз. Более того, как утверждает производитель, при разрядке новые батареи не нагреваются, что исключает необходимость их дополнительного охлаждения.

dual-carbon-batt-head

Факторами стоимости нынешних литий-ионных аккумуляторов являются металлы, кобальт, никель и марганец, которые входят в состав катода. Power Japan Plus решила использовать в автомобильных батареях более доступный и менее дорогой материал – углерод. Компания разработала органический углерод Carbon Complex, который был получен из хлопка.

Батарея Ryden предлагает плотность энергии современных литий-ионных батарей. Запас хода автомобилей здесь не изменится, зато значительно увеличится скорость зарядки аккумуляторов, что сократит время стоянки при дозаправке. Например, полная зарядка электромобиля Nissan Leaf длится четыре часа. Батарея Ryden поможет сократить это время до 12 минут.

Power Japan Plus - Balancing the Energy Storage Equation The Dual Carbon Battery developed by Power Japan Plus is balancing the energy storage equation of performance, cost, reliability and safety. Even more, we are cleaning up the dirty reputation of advanced batteries.

Новые японские батареи сделают электромобили дешевле и безопаснее

Power Japan Plus также утверждает, что разработанная ею технология не разрушает батарею и не сокращает общий срок ее службы в случае полной разрядки. Батареи, используемые в нынешних электромобилях, не имеют такой особенности. Чтобы сохранить срок службы своих батарей, автопроизводители не позволяют им полностью разряжаться.

Отсутствие температурных изменений во время разрядки может также повысить безопасность использования новых батарей. Для недопущения тепловых потерь в аккумуляторных элементах автопроизводители используют систему охлаждения. Ведь повреждение батареи в результате ее перегрева может стать причиной пожара.

Аккумуляторы Power Japan Plus относятся к типоразмеру 18650, который чаще всего встречается в лэптопах. Его также использует компания Tesla в своем электромобиле Model S.

Изначально компания Power Japan Plus будет производить батареи Dual Carbon для медицинских устройств и спутников. Позже саму технологию она планирует лицензировать другим компаниям, которые адаптируют ее к потребностям автомобильного рынка.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!