«Яндекс.Браузер» предупреждает мобильных пользователей о платных подписках

«Яндекс» зафиксировал рост количества предупреждений о мобильных платных подписках на сайтах, которые «Яндекс.Браузер» показывает своим пользователям. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя «Яндекс.Браузера» Роман Иванов.

Mobile-1

Если в марте такое предупреждение в день получали в среднем 6600 пользователей iPhone и iPad, то в апреле – уже 8400. То есть за месяц число показов выросло на 30%. По данным на 26 мая, показатель составил 8400 человек. Такая же тенденция наблюдается и на Android: еще в марте число предупрежденных о платной подписке пользователей составляло в среднем 22 000 в день, а в апреле – уже 33 000 (рост составил 50%).

Среднесуточное число пользователей «Яндекс.Браузера» на платформах iOS и Android выросло в апреле по сравнению с мартом только на 2,5% (в апреле оно составляло 2,86 млн человек, а в марте – 2,79 млн).

Mobile-2

«Яндекс.Браузер» начал предупреждать о веб-страницах, которые автоматически подписывают пользователя на платные мобильные услуги, в декабре прошлого года. Увидев предупреждение, человек сможет избежать ненужных трат. Решение запустить такой продукт было принято после того, как «Яндекс» стал получать жалобы от пользователей на то, что при заходе в браузер с мобильного телефона они часто оказываются подписаны на платные сервисы и с их мобильного счета начинают списываться средства.

Веб-страницы с платными подписками обычно предлагают то, что люди часто ищут в интернете. Человек нажимает кнопку и не замечает крайне важной детали – сообщения о том, что услуга платная. Более того, недобросовестные поставщики контента порой используют мелкий шрифт или цвет, совпадающий с фоном сайта, либо прячут сообщение за пределами экрана.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!