Идентификация и реклама — главные причины отказа пассажиров от Wi-Fi в московском метро

Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) при поддержке компании MaximaTelecom провела опрос о пользовании беспроводной сетью Wi-Fi в московском метро.

Выяснилось, что 99 % пассажиров столичной подземки осведомлены о том, что в вагонах доступна бесплатная Wi-Fi-сеть. Однако 11 % респондентов заявили, что никогда не пользуются этой опцией во время поездок.

По мнению участников опроса, основные причины, по которым пассажиры не подключаются к Wi-Fi — это сложности, возникающие в процессе идентификации (19,5 %), раздражающая реклама (16,6 %) и долгое подключение (14,1 %).

По мнению 15,4 % респондентов, некоторые люди не пользуются Wi-Fi в метро, поскольку больше любят читать и слушать музыку без подключения к Интернету (15,35 %), хотя на деле таких людей гораздо больше — 28 %.

Наибольшие трудности, которые мешают более частому использованию Wi-Fi в метро, у пользователей вызывает процедура авторизации (35,6 %), а также наличие рекламы (24,8 %) и плохое качество сигнала (15,8 %).

Чаще всего беспроводная сеть в столичной подземке используется для общения в соцсетях и (или) мессенджерах (34,3 %), чтения новостей (21,0 %), работы или учёбы (13,3 %) и прослушивания музыки (11,6 %).

Источник:

РОЦИТ
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!