Bethesda: «Игроки не станут покупать новую Doom только из-за былой популярности серии»

Doom заслужила репутацию одной из самых уважаемых серий в истории видеоигр, но прежняя популярность, уверены в Bethesda Softworks, не гарантирует будущего успеха. По словам вице-президента компании по маркетингу и PR Пита Хайнса (Pete Hines), в издательстве прекрасно понимают, что сила бренда не сможет обеспечить игре высокие продажи.

«Мы подходим к созданию новой Doom так, будто это новая интеллектуальная собственность и нам снова нужно доказать, что это потрясающая игра, — отметил Хайнс в интервью MCV. — Никто не станет покупать игру [из-за одной только надписи Doom на коробке]. Игроки не поверят, что эта игра стоит внимания, если мы их в этом не убедим. Мы обязаны придерживаться такой позиции, хоть это и осложнит нам работу».

На новую Doom возлагается та же задача по воскрешению подзабытого сериала, которую с блеском выполнила Wolfenstein: The New Order. «Говоря прямо, Wolfenstein когда-то запятнала своё имя, и мы это хорошо понимали, — отметил он. — Несколько последних игр в этой вселенной были в лучшем случае сносными, и нельзя сказать, что новые части этой серии поклонники ждали с огромным интересом. Wolfenstein — это не Uncharted. К счастью, разработчики из MachineGames учли эту особенность и смогли вернуть сериалу имя».

Впервые с момента последнего перезапуска разработки Doom покажется публике на фестивале QuakeCon 2014, который пройдёт с 17 по 20 июля в техасском городе Далласе. Однако лицезреть новое рождение культового шутера позволят лишь посетителям мероприятия — вести съёмки на презентации будет запрещено, а выкладывать видео в свободный доступ Bethesda не намерена. В июне издательство опубликовало короткий кинематографический трейлер, призванный подогреть интерес к грядущему показу.

Несмотря на планируемую презентацию, Bethesda не торопится разоблачать тревожные слухи, витающие над игрой не первый год. Так, в мае этого года несколько сотрудников id Software признались в сообщениях на Glassdoor, что компания переживает не лучшие времена. Разработка новой Doom, по их словам, уже несколько раз начиналась с чистого листа, и процесс тормозят управленческие, творческие и кадровые проблемы. За последние годы команда разработчиков проекта сократилась со 140 до 50 человек, а из-за постоянных конфликтов создание мультиплеера поручили внешней студии. После ухода в Oculus VR Джона Кармака (John Carmack) и его коллег техническая команда студии осталась без самых талантливых специалистов, что осложнило работу над движком игры. За последние два года студия создала только множество сырых прототипов и «один или два демонстрационных уровня» — последние, вероятно, и покажут на QuakeCon.

Все, кто оформил предзаказ Wolfenstein: The New Order, смогут поучаствовать в закрытом бета-тестировании четвёртой Doom, сроки которого до сих пор не определены. Испытание пройдёт только на PC, PlayStation 4 и Xbox One, поэтому купившие шутер MachineGames в версиях для консолей прошлого цикла получили приглашение в «бету» на платформе того же семейства, но только этого поколения. Владельцам консоли Microsoft для участия в тестировании придётся подписываться на сервис Xbox Live Gold, а вот обладателям PlayStation 4 подписка на PlayStation Plus не понадобится.

Источник:

MCV
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!