Панос Панай обвиняет Apple в копировании ключевых продуктов Microsoft

Панос Панай обвиняет Apple в копировании ключевых продуктов Microsoft

Когда в мае 2014 года компания Microsoft представила планшет Surface Pro 3, многие, в том числе и сама компания, сравнивали его с ноутбуком Apple MacBook Air. С появлением полноценного ноутбука Surface Book редмондовская компания вступила в сегмент офисных ноутбуков, при этом постаралась оснастить девайс рядом конкурентоспособных "фишек", например, отсоединяемый дисплей. В недавнем интервью изданию Mobilesyrup топ-менеджер Microsoft Панос Панай заявил, что Apple не сама создала линейку гибридных планшетов iPad Pro - идея якобы была скопирована у Microsoft, которая раньше представила на рынке мобильные устройства с подсоединяемыми аксессуарами.

Позвольте мне быть предельно откровенным. Наше намерение состоит в том, чтобы конкурировать исключительно в премиальном сегменте рынка. Мы смотрим на Apple в качестве ключевого конкурента линейки Surface. Мы хотим предоставить нашим клиентам больше возможностей в премиум-пространстве.

В интервью отмечено, что Microsoft именно на примере Apple поняла необходимость полной интеграции программного и аппаратного обеспечения.

Мы не хотим, чтобы между "железом" и софтом оставался какой-то шов. Он должен уйти. Мы не хотим видеть этот барьер. Исторически так сложилось, что пользователи чувствуют стык между устройством и его программным обеспечением, но это меняется. Отныне нет таких понятий как "устройство" и "программное обеспечение". Теперь это просто продукты.

Панай также рассказал, что в процессе разработки Surface Pro 4 и Surface Book было принято решение отказаться от нового стандарта USB Type-C по меньшей мере на некоторое время. По его словам, несмотря на сильные стороны этой технологии, потребители не готовы к столь радикальным переменам. И хотя Панай не произнес этого вслух, было ясно, что Microsoft видит в качестве конкурента только одну компанию - Apple. Как стало известно не так давно, Microsoft покидает рынок бюджетных смартфонов, чтобы полностью сфокусироваться на премиальном сегменте, где сегодня значительную долю занимают А-бренды, включая Apple с iPhone. Удастся ли Microsoft отхватить хотя бы часть рынка - покажет время.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!