Xiaomi продала в 3 раза больше смартфонов, чем Apple, став лидером китайского рынка

Китайский рынок смартфонов является одним из самых приоритетных для производителей. Однако рейтинг популярности здесь сильно отличается от мирового, а лидеры Apple и Samsung отстают от местных компаний.

Xiaomi-vs-5

Согласно последним исследованиям, по итогам прошлого месяца Xiaomi заняла первое место в Поднебесной. «Китайской Apple» принадлежит 26% местного рынка смартфонов. Популярность продукции бренда подтверждается и спросом на последние модели — несмотря на несколько распродаж, многие все еще не успели приобрести новинки.

На втором месте по результатам продаж — бренд Honor с 15,7% рынка, который вместе с материнской компанией Huawei немного отстаёт от лидера — 23,7%. Также в топ лидеров входит LeEco, бывшая компания LeTV с результатом 10,5%. Чтобы выйти на третье место, ей понадобилось чуть больше года.

Xiaomi-vs-1

Apple занимает в Китае только четвертое место с долей в 8,2%. Хотя китайские пользователи и любят дизайн iPhone, в последнее время они предпочитают приобретать более доступные клоны от местных производителей.

Компанию из Купертино догоняет Meizu, которой принадлежит 7% от всех мобильных устройств. Кто знает, возможно, уже в следующем году нас ждет перемена мест, учитывая, что китайский производитель объявил о серьезных намерениях по усилению своих позиций на рынке смартфонов.

Xiaomi-vs-2

Результаты продаж Samsung и вовсе оказались провальными: с 3,2% рынка южнокорейский производитель уступает Meizu – пятое место.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!