«Тинькофф» запускает собственного голосового помощника

Российский банк «Тинькофф» решил запустить нового голосового помощника по имени Олег для своих клиентов.

По сообщению представителей банка, компания постепенно вводит «Олега» в мобильном приложении, поэтому он не будет сразу доступен всем клиентам. Сначала он появится для пользователей iOs, неделей позже он будет работать и на Android.

Первые пользователи «Олега» смогут поделиться им с другими клиентами, если сделают перевод с помощью голосового помощника. Для этого нужно просто попросить «Олега» перевести деньги определенному клиенту. В течение некоторого времени голосовой помощник появится и в его телефоне.

Для установки «Олега» на Android необходимо обновить приложение банка до версии 4.8, которая появится в ближайшее время. Полностью всем клиентам голосовой помощник будет доступен в течение июня.

Согласно информации банка, с его помощью можно будет не только переводить деньги, но и забронировать столик в ресторане, записаться в салон, купить билеты в кино, а также многое другое. Если «Олег» самостоятельно не сможет справиться с задачей, то он обратится за помощью в банк или же даст задание сотруднику.

В «Тинькофф» заметили, что «Олег» является еще молодым и неопытным, поэтому обладает «вспыльчивым характером». Он вежливый, любит панибратства, однако не будет учить жизни. Остановить робота можно командой «Хватит» и «Позови человека». Разработчики наделили «Олега» голосом актера Никиты Прозоровского.

Читайте iReactor в Яндексе

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!