Обзор Beta-теста Tom Clancy’s The Division на iGamesWorld: Tom Clancy’s The Division как Action

В прошлой статье мы рассмотрели общие сведения о Tom Clancy’s The Division. Теперь попробуем решить, каков шутер «Дивизион» (The Division) на вкус.

Tom Clancy’s The Division как Action

Первое – графика. Графики здесь много, и очень хорошей. Большой плюс то, что можно погонять и на слабых машинах, главное наличие двух процессорных ядер, лучше конечно от Intel, или четыре ядра от АMD, минимум 4 ГБ оперативной памяти и более менее вменяемой видеокарты с 128 битной шиной и 1 ГБ DDR 3 видео памяти, производитель в этом случае не имеет значения.

Что бросается в глаза в плане графики? Ну во-первых освещение, эффекты света выглядят очень красиво и реалистично. Ледяная корка на тротуаре и асфальте смотриться достойно. Да в общем, все на высоте!

Сравнивать то, что мы видим в Бэте с графическими эффектами, показанными нам в трейлерах, пока нет смысла. Ведь перед нами всего лишь Бэта.

Рекламным трейлерам не соответствует и еще кое-что: не хватает тех самых повреждений, разлетающихся осколков, разрубленного пулями окружения. Хотя вполне возможно, что мы увидим это в окончательной версии игры, которая выйдет 08.03.2016 года (ну по крайней мере надеемся).

Ну хватит о графоне, что там с экшном?

Tom Clancy’s The Division как action

Tom Clancy’s The Division – это шутер с видом от третьего лица. Конкурентов в таком жанре немало и тут надо быть best of the best, чтобы заинтересовать публику. Либо предложить нечто оригинальное и уникальное. Скажем прямо, best of the best я бы «дивизию» не назвал.

Есть ли там шутер? Конечно есть, у нас в наличии различное оружие, всякие модные навороты. Но…

Tom Clancy’s The Division как ActionTom Clancy’s The Division как Action

Ощущения реального ствола в руках нет. Я не большой знаток огнестрельного оружия, хотя пострелять из кое-чего русского-советского (и большого и маленького) на учебных полигонах мне довелось.

Tom Clancy’s The Division как actionTom Clancy’s The Division как action

Сказать по правде, не хватает курсантских лет, когда подобные «радости» бывали не редкостью. Стрелять круто. Не по живым мишеням, конечно, а просто стрелять. Какое-то особое ощущение, словно становишься единым целым с этим оружием. Конечно, компьютерная игра не сможет передать такие ощущения полностью, но некоторые нотки реализма добавить может. Есть компьютерные игры, где пострелять действительно приятно. В Tom Clancy’s The Division любое огнестрельное оружие больше похоже на водяной пистолетик.  Также было бы прикольно добавить в эту игру эффектные атаки ближнего боя.

Tom Clancy’s The Division как ActionTom Clancy’s The Division как Action

Отдельно хочу затронуть разрушаемость. Нам обещали весьма красивый разрушаемый мир. Никто не говорил, что мы будем взрывать небоскребы по воле случая и велению души. Однако перестрелки в трейлерах выглядели более чем привлекательно, красочно даже:

Помните, как пули в трейлере прошивали корпус и стекла автомобиля, а потом наш бот наделал дырок в огромной вывеске типа BigBoard. Взрывы, пиф-паф, вау-вау. Перестрелки в трейлерах смотрелись брутально, жестко, красиво, даже кинематографично.

 

А в Бете? Бета отдает некой watchdogs-щиной. Здесь даже гранаты взрываются, как мыльные пузыри. А автомобили? Когда стреляешь в авто всякое ощущение реализма улетучивается в миг (а в трейлере смотрелось круто). И выкупите вы у Rockstar Games права на движок GTA San Andreas (2004 года издания). Там авто вели себя намного адекватнее, чем в «Дивизионе».

Tom Clancy’s The Division как action

У нас на дворе 2016 год. Железо и современные движки игр могут позволить себе совершать настоящие чудеса, что неоднократно доказано различными компаниями. И Ubisoft совсем не новичок, который делает игры на базе Game Maker и собирает деньги для издания на Kickstarter (а на Game Maker, кстати, некоторые уникалы настоящие шедевры делают).

Предпочтения в action-играх у геймеров разные, и надо сказать, что нынешние игровые платформы с легкостью могут удовлетворить большую их часть при нормальном подходе к своей работе.

Кому-то хочется жестоких (но, в меру конечно) кровавых боев, где каждый метр, клочок земли надо зубами вырывать из рук противника, как в книгах про наших дедов и Великую Отечественную. Есть ли такое в Tom Clancy’s The Division? Не сказал бы. Бои на фоне многих современников (и даже старичков) выглядят как пьяные танцы на льду.

Динамики в перестрелках нет никакой. Приходим на место, видим толпу, прячемся за укрытием, стреляем, иногда меняем укрытие. Такой сюжет повторяется раз за разом. Если занять правильную позицию, то проти

Tom Clancy’s The Division как ActionTom Clancy’s The Division как Action

вники будут как невинные котята идти к вам в лапы, толком не сопротивляясь.

Tom Clancy’s The Division как ActionTom Clancy’s The Division как Action

Разнообразие противников? Это не про Tom Clancy’s The Division. Нам вечно противостоят какие-то тупые хмыри в капюшонах и масках, особо умные из которых пытаются бейсбольной битой отбивать выстрелы автоматической винтовки, производимые в упор.

Можете считать меня привередой, но я думаю, что новая игра должна давать или хотя бы стараться подарить новые ощущения, которых ранее не было.

Что нового дарит Tom Clancy’s The Division? Устанавливаемые игроком турели или система «Пульс», сканирующая окружение? Где-то я все это видел…

Враги всегда подсвечены, поэтому у бедолаг нет никаких шансов спрятаться от кары небесной в виде моей персоны. Они могли бы притвориться мертвыми, в конце концов, чтобы затем ударить в спину.

Tom Clancy’s The Division как ActionTom Clancy’s The Division как Action

Все же считаете меня привередой? Хорошо, объясню более конструктивно:

Игры стоят денег, а современные игры стоят немалых денег. И если бы Tom Clancy’s The Division была единственным шутером в мире, я бы купил ее не задумываясь. Но, уважаемые, я играл во все игры серий Mafia, GTA, Max Payne и другие классные пострелухи (Last of us, вроде бы и игра про зомби, но перестрелки там нереально классные). И после таких игр я должен покупать Tom Clancy’s The Division и радоваться? Возможно мое мнение слишком категорично, но как по мне, в Mafia первой (Mafia: The City of Lost Heaven, игра 2002 года выпуска) больше драйва и адреналина в боях, чем в Tom Clancy’s The Division.

Кто-то скажет: «The Division же онлайн игра, это надо учитывать».

Я отвечу двумя словами: «GTA-online». Online или offline, шутер должен быть шутером.

Кстати, в игре можно ставить обвесы на оружие, но чем-то особенным в плане «обвешивания» стволов Tom Clancy’s The Division удивить не может.

 

На сегодня все, всем пока.

Продолжение следует...

Автор обзора:  insane Ghostbusters (IGB)

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!