Новый режим выживания в Fallout 4

Начнем с того, что в режиме Выживания не будет обычных сохранений - чтобы сохранить свой прогресс игроку придется найти кровать и поспать минимум час. Бои станут более опасными: вы будете наносить больше урона, но и получать больше повреждений. Один выстрел - один труп? Отлично!

Новый режим выживания в Fallout 4

Быстрое перемещение? Его больше нет. Хотите попасть на другой конец карты - приготовьтесь к долгому, полному опасностей (и поиска кроватей) путешествию. Кстати, на вашем компасе больше не показываются противники. Вес боеприпасов будет зависеть от их калибра, а тяжелые предметы вроде мини-бомб будут весить очень, очень много. В режиму выживания персонаж автоматически получает перк Адреналин, увеличивающий наносимый урон. Перк можно прокачивать только убивая врагов, а уровень адреналина падает каждый раз, когда вы спите дольше часа. В режиме Выживания вам придется пить, питаться и отдыхать, чтобы быть готовым к бою. Усталость может повлиять на ваши характеристики и очки действий, понизить сопротивляемость и даже наносить вам физический урон. Кроме того, не стоит есть все подряд - укус гуля, прием химии, грязная вода или свежее мясо могут заразить вас болезнью. Придется искать антибиотики или врача. Длительность сна и восстановление сил во время него зависит от типа кровати - не очень-то приятно проспать несколько часов на чудовище с торчащими пружинами. Увеличение носимого веса негативно влияет на вашу ловкость и выносливость, а большие грузы могут наносить урон ногам. Ваш компаньон больше не будет воскресать прямо в бою, придется самостоятельно победить оставшихся противников и затем заняться лечением соратника. Самому придется лечить и пострадавшие руки/ноги. Зачищенные локации будут наполняться новыми противниками и лутом значительно медленнее.

 

Черт, Bethesda, почему вы не сделали этого раньше?

источник

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!