Российские покупатели стали больше внимания обращать на торговые марки

Роскачество рассказало об исследовании аналитического агентства "РОМИР", где выяснилось, что покупатели в России за последний год стали больше внимания уделять торговой марке продукта.

Пять факторов, на которые обращают внимание потребители, изменились по сравнению с прошлым годом. На дату изготовления стали смотреть 65% россиян, в прошлом году их было 64%. Также на два процента больше людей выясняют массу продукта — их 34%.

На торговую марку стали смотреть большее число людей: 30% против 24. А вот доля тех, кто смотрит на состав продукта, снизилась до 39%.

Но основным фактором остается срок годности, на него смотрят 72% людей.

Автор: Кристина Амелина

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!