Российский инженер раскрыл недостатки американского авианосца "Джеральд Форд"

Авианосец "Джеральд Форд" является одним из самых дорогостоящих проектов в истории американского флота, вот только после включения в состав ВМС его работоспособность остается не на самом высшем уровне. О проблемах корабля и преимуществах российских проектов "ПолитЭксперту" рассказали специалисты Крыловского государственного научного центра.

Недоработанными оказались системы доставки вооружений. Также советуется заменить взлетно-посадочную полосу авианосца. Несовершенными являются новые электромагнитные катапульты и аэрофинишеры "Джеральда Форда". Так, во время испытаний авианосца при 740 вылетах специалисты зафиксировали 20 сбоев катапульт.

Ведущий инженер отдела перспективных разработок надводных кораблей Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Юрий Кулагин указал на колоссальную сложность конструкции новых катапульт, которые до сих пор не соответствуют некоторым важнейшим заданным в техзадании параметрам.

В Крыловском центре недавно был представлен проект нового легкого авианосца с необычной полукатамаранной конструкцией корпуса и новыми катапультами. В проекте авианосца разработчики реализовали концепцию катапультно-трамплинного взлета.

Длина катапульты КГНЦ составит всего 40 метров против 100 у американской. С ее помощью самолет получит разгон при сходе с трамплина до 200 км/час.

"Ограничение перегрузок и плавность управляемого движения позволит использовать существующие трамплинные самолеты без значительных переделок", – отметил инженер.

Выбранное техническое решение катапульты будут в будущем применять и на более крупных авианосцах, которые будут строиться в России.

Nation News сообщало: Американский суперавианосец "Джеральд Форд" сломался во время испытаний.

Автор: Юлия Шабалдина

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!