Жданов рассказал, чем грозит детям реклама алкоголя в TikTok

Сеть алкогольных супермаркетов уличили в рекламе спиртосодержащей продукции среди школьников.

Представители компании выбрали социальную сеть TikTok, чтобы продвигать свой бренд. Соцсеть особенно популярна у молодежи и несовершеннолетних. Посты сети алкогольных супермаркетов полны информации о скидках на алкоголь, о видах спиртного, которое можно выбрать в качестве подарка на праздник, а также о правильном откупоривании бутылок. Зачастую в кадрах можно увидеть этикетки различных алкогольных брендов.

Согласно действующему закону в РФ, размещение рекламы алкогольной продукции в Сети запрещено. Несмотря на это, представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) пока никак не отреагировали на содержимое аккаунта сети магазинов TikTok.

Корреспонденты Nation News пообщались с председателем Союза борьбы за народную трезвость Владимиром Ждановым, который указал, что у производителей алкогольной продукции всего одна задача – получить как можно больше прибыли. Он также отметил, что в первую очередь такая реклама пагубно влияет на детей.

Жданов подчеркнул, что в России необходимо ввести закон на запрет пропаганды и рекламы алкоголя. В пример он привел закон с реализацией табачной продукции, которую убрали с прилавков, и количество курящих детей в России сократилось в пять раз.

"Так что тут тоже самое нужно делать и с алкоголем по отношению к социальным сетям. Там давно пора наводить порядок и всю мерзость оттуда убирать", – подытожил Жданов.

Существует необходимость в доработке российского законодательства, чтобы пропаганда алкоголя не могла повлиять на детей. Под регулирование стоит подвести не только TikTok, но и Facebook, YouTube и другие площадки, к которым имеют доступ дети.

Читайте iReactor в Яндексе

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!