Опять двадцать пять: "Таймс" считает российские СМИ виновными в результатах Brexit


Британская газета The Times обвинила российские СМИ "Спутник" и "Раша Тудэй" во вмешательстве в результаты Brexit. Причем, было это, если верить изданию, еще в 2016-м году. Отчет, на основе которого написана статья, представила британская же исследовательская фирма. И к нему возникает много вопросов.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!