Появилась версия причины крушения Ми-28Н в Сирии

Российский вертолет Ми-28Н в Сирии мог разбиться из-за неблагоприятных условий полета.

Как рассказал Интерфаксу источник в оборонпроме:

«Полет выполнялся над малоориентирной местностью в условиях практически полной темноты. Летчики пилотировали боевую машину в очках ночного видения. Не исключено, что на маршруте полета могло быть какое-то препятствие, с которым столкнулся вертолет».

Вместе с тем сейчас спецкомиссия рассматривает разные версии аварии. Окончательные выводы можно будет сделать после тщательного изучения данных средств объективного контроля.

Боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» российской авиагруппировки в Сирии разбился ночью, 12 апреля, в районе города Хомс. Двое пилотов машины погибли. По данным Минобороны России, вертолет не был сбит.

Согласно данным из открытых источников, собранным ТАССом, за время эксплуатации вертолетов Ми-28Н в российских ВВС с машинами этого типа произошло пять авиаинцидентов, включая нынешний.

Так, 19 июня 2009 года на Мулинском полигоне в Нижегородской области вертолет МИ-28Н344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России при выполнении показательного полета совершил аварийную посадку. Из-за попадания шасси в траншею машина опрокинулась, были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Экипаж не пострадал. Впоследствии вертолет был восстановлен. Авария произошла из-за помпажа двигателей после того, как вертолет в режиме зависания произвел выстрел неуправляемой авиационной ракетой.

15 февраля 2011 года «Ночной охотник» 387-й авиабазы армейской авиации ВВС России при выполнении учебно-тренировочного полета упал и разрушился в районе села Прасковея (Буденновский район Ставропольского края) из-за неполадки в двигателе. Командир экипажа подполковник Андрей Глянцев и штурман лейтенант Игорь Симавин были госпитализированы с тяжелыми травмами в Буденновскую районную больницу, где подполковник Глянцев скончался от полученных ранений.

16 августа 2012 года Ми-28Н при выполнении учебно-тренировочного полета в рамках учений «Кавказ-2012» совершил жесткую посадку в районе аэродрома Моздок (Северная Осетия). Экипаж не пострадал, машина получила незначительные повреждения. Причиной происшествия стал отказ двигателя при зависании вертолета на высоте около 6 метров над взлетно-посадочной полосой.

2 августа 2015 года вертолет Ми-28Н пилотажной группы «Беркуты» ВКС России, выполнявший демонстрационный полет в рамках шоу «Авиамикс» на «Армейских международных играх-2015», совершил жесткую посадку на полигоне Дубровичи (Рязанская область). В результате возникшего после пожара погиб пилот — подполковник Игорь Бутенко. Штурман-оператор старший лейтенант Александр Клепнов самостоятельно покинул машину и получил ранения средней степени тяжести. Вероятной причиной катастрофы стал отказ системы гидроусиления и разрыв вала рулевого винта.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!