18.05.2017 14:40 Главная Новости

Ученые раскопали в центре Ростова скелет современника Иисуса Христа

Археологи во время раскопок обнаружили в центре Ростова скелет возраста Иисуса Христа. Об этом сообщает информационный портал «Шахты.Ру».

Как стало известно, инцидент произошел утром в среду, 17 мая. Группа археологов в ходе раскопок на улице Станиславского обнаружила останки человека возрастом 2000 лет. Отмечается, что находка располагалась на сравнительно небольшой глубине от поверхности земли.

По предварительным данным, найденный учеными скелет был захоронен в первые столетия нашей эры — то есть около 2000 лет назад.

Исследования проводились на территории, где когда-то располагалась крепость Дмитрия Ростовского. В этом районе одновременно с археологами также работают специалисты, занимающиеся строительными работами.

Предполагается, что исследователи продолжат поиски на улице Станиславского: в этом месте должны находиться останки еще двух человек.

Источник фото: pixabay.com/misign