18.05.2017 17:40 Главная Новости

Ученые раскрыли, чем грозит человеку кратковременный отказ от спорта

Британские ученые раскрыли, чем может быть опасен для человека кратковременный отказ от физкультуры. Об этом сообщает научный портал EurekAlert!.

Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие молодые жители Великобритании. Специалисты внимательно наблюдали за 28 участниками опыта, которые постоянно носили на руке специальные браслеты для измерения физической активности.

В ходе исследования выяснилось, что 14-дневный отказ от занятий спортом может негативно повлиять на метаболизм человека и привести к развитию хронических заболеваний. Это касается в основном болезней сердца и сахарного диабета второго типа.

Ученые настоятельно рекомендуют не забывать о пользе активного образа жизни и не делать перерывов в занятиях физкультурой даже на короткое время, чтобы избежать негативных последствий.

Источник фото: pixabay.com/OmarMedinaFilms

Хештеги: #спорт #научное открытие #здоровье человека

Читать источник >> 17:40 18.05.2017

Банить такие показы и наказывать. Относиться также, как к терактам.
Россия сама не пойдет дальше своих границ,нечего останавливать.
такое заявление объясняется видеороликом из соседней новости про подлодки XD