Электродвигатели для патрульных ледоколов запустили в производство

Электродвигатели для патрульных ледоколов запустили в производство

Электродвигатели для патрульных ледоколов запустили в производство

Концерн "Русэлпром" разработал и запустил в производство электродвигатели для патрульных кораблей ледового класса проекта 23550. Об этом в среду, 21 июня, сообщает Судостроение.инфо со ссылкой на пресс-службу концерна.

Представители "Русэлпрома" уверяют, что агрегаты способны выдержать мощные удары и продолжат работать даже в случае столкновения корабля с айсбергом на полном ходу.

Конструкторы предприятия разработали два гребных электродвигателя мощностью по 6,3 МВт каждый, два главных генератора мощностью по 3,5 МВт, которые должны обеспечивать ход корабля, а также стояночный генератор на 1,14 МВт для выработки энергии для различных корабельных устройств. Генераторы смонтируют на единой раме с дизель-генераторами Коломенского завода.

Закладка головного патрульного ледокола проекта 23550 "Иван Папанин" состоялась на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге 19 апреля.

Адмиралтейские верфи заложили патрульный ледокол «Иван Папанин»

19 апреля 2017 года на Адмиралтейских верфях состоялась закладка многофункционального патрульного корабля ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин»

DEFENCE.RU

Патрульные корабли проекта 23550 будут модульными и многофункциональными, совмещая в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции.

Корабли проекта 23550 смогут преодолевать лед толщиной до 1,5 метра. Вооружение патрульного ледокола включает автоматическую артустановку АК-176МА. Кроме того, на нем разместятся ангар и площадка для вертолета и БПЛА, а также два скоростных боевых катера типа "Раптор".

Длина корабля – 114 метров, ширина – 18 метров, водоизмещение – 8,5 тысячи тонн. Скорость – 18 узлов, дальность плавания – 6 тысяч миль, автономность – 60 суток.

Источник

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!