Киев за бортом: «Ильюшино чудо» взлетает без украинских двигателей

Киев за бортом: «Ильюшино чудо» взлетает без украинских двигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация отчиталась об успехе в замещении отечественными аналогами импортных двигателей из Украины. ОДК сообщает, что корпорации удалось добиться полной независимости от украинских поставщиков в стратегическом направлении двигателестроения.

Новая модель двигателя ТВ7-117В поступила на серийное производство, рассказала официальный представитель ОДК Анастасия Денисова. Российские двигатели будут использоваться на последней модели вертолета Ми-38, а их турбированные модификации – на самолетах Ил-114 и Ил-112В.

В ОДК позиционируют новый двигатель как оптимальное сочетание экономичности, надежности и работоспособности. До 2020 года будет создано около 200 модификаций этой модели для нужд производства.

Создателям ТВ7-117В удалось добиться высокой отказоустойчивости механизма, он хорошо приспособлен для работы в экстремальных ситуациях. Новейшая модель вертолета Ми-38, которая была представлена на выставке HeliRussia, должна будет впоследствии заменить собой устаревающий Ми-8. В Ми-38 реализован инновационный принцип управления воздушным судном с помощью джойстика.

Источник фото: wikipedia.org/Sergey Riabsev GFDL 1.2

Хештеги: #россия #вертолет #импортозамещение #двигатель #техника #одк
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!