14.07.2017 17:20 Главная Новости

Названо самое живучее существо на Земле

По мнению специалистов, в случае если солнце погаснет на Земле, тихоходки все равно смогут выжить.

Британские ученые выяснили, что на нашей планете есть существо, которое не способен убить даже конец света. По мнению специалистов, в случае если солнце погаснет на Земле, тихоходки все равно смогут выжить, передает "Ридус".

По их словам, небольшие беспозвоночные, дальние родичи раков и насекомых, смогли бы выжить даже в открытом космосе. Они могут размножаться при полной невесомости, для этого им не нужна пища или вода. Оказалось, что клетки тихоходок содержат в себе белки, которые способны защитить их от смертельных доз радиации.

Ученые стали изучать вопрос, что же может убить тихоходок. Выяснилось, что падение крупных астероидов, взрывы сверхновых звезд, гамма-вспышки никак не повлияют на жизнь этих микроскопических членистоногих.

"Существа с похожей стойкостью к радиации и низким температурам, похожие на тихоходок, могут существовать под поверхностью Марса или в океанах Европы и Энцелада", — заявили ученые.

Читать источник >> 17:20 14.07.2017

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
" Не всё так однозначно." В фильме не упоминается вообще, да и исторически умалчивается о пленённой южной группировке, цитата:"В которой было ещё 29 французских, 10 бельгийских и 2 британские дивизии, не считая более мелких подразделений, общей численностью до 750 тысяч человек."ещё
Заголовок не соответствует реальности. Жители ОАЭ это очень не все арабы. Жить на ренту не самое умное занятие. В перспективе деградация.ещё
Про авиаперевозчиков и не только. Удивляют люди, считающие, что если они поднимут цены, то прибыль вырастет.
Да, так оно и есть на самом деле. А наши бегут туда аж падают,там же вайфай бесплатный и красивые коробочки с го-ном внутри,только гов-ицо прикрашено, отмыто и аромотизировано под разные вкусы. Кушайте с удовольствием любители американских какашек.ещё
Что я только что прочитал?! Греф предлагает нейронными сетями готовить электронные документы? Эту цивилизацию, впрочем как и все предыдущие, погубят дебилы. Самоуверенные дебилы. Человечество доходит до уровня, когда дебилы не просто перестают выпиливаться в детстве и юношестве, а поднимаются до руководящих постов. И выпиливают цивилизацию, которая позволила им сесть себе на голову. И это справедливо. Герман О. Греф ни хрена не смыслит в нейросетях, хоть и руководит Сбербанком. Да и хрен с ним, со Сбербанком. При таком руководстве надолго его не хватит.ещё
Каббала это и предполагает, а Греф это адепт каббализма.
Понты дорогостоящие а не самолёты.
Из 8 штук А-400 построенных для армии ФРГ летает только один,остальные превратились в дорогостоящий металлолом. Правильным путем идёте........ещё
Скорее всего лобби перевозчиков. В. Матвиенко уже высказалась и обломила гешефт.