ОАК: У Ан-140 нет будущего

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не собирается поддерживать проект российско-украинского самолета Ан-140 разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина), аналогом которого является российский Ил-112В, передает RNS со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Этой машины нет и не будет (в планах ОАК)

— сказал собеседник агентства на авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском, отвечая на вопрос о перспективах в России легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ан-140.

ОАК: У Ан-140 нет будущего


Ан-140-100




По его словам, Ил-112В, на который делают ставку Минобороны и ОАК, находится в одной нише по грузоподъемности с Ан-140.

Сейчас силы ОАК сосредоточены на создании Ил-112В

— добавил он.

Ранее самарское предприятие «Авиакор» реализовывало совместный российско-украинский проект Ан-140. Было построено несколько машин, в том числе для российских силовых ведомств. Однако после разрыва кооперационных связей с Украиной компания заявила об отсутствии рыночных перспектив Ан-140 в России.

С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания его эксплуатации

— говорится в годовом отчете компании.

Одна из причин остановки проекта —

отсутствие сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140-100 — госпредприятием "Антонов" (Украина) — в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолета Ан-140, а также замены поставщиков комплектующих изделий

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!