Эксперты составили топ-25 популярных кроссоверов мира

Кроссовер Honda CR-V продолжает оставаться самым популярным автомобилем мира в сегменте SUV. По итогам пяти месяцев 2017 года этот автомобиль разошелся тиражом 334 269 экземпляров, что на 10% больше аналогичного показателя за 2016-й.  Фото: hondanews.com Фото: hondanews.com Фото: hondanews.com

Об этом стало известно по итогам исследования статистического портала Focus2Move.

Второе место столь же традиционно занимает Toyota RAV4 с 308 354 продажами (рост на 7,3%), а третье - Volkswagen Tiguan, который показывает самый стремительный рост продаж после обновления. Модель за январь-май приобрели в количестве 277 706 штук, что 43,1 % больше, чем год назад. Немецкий автомобиль вытеснил из "призовой" тройки Hyundai Tucson, который с тиражом 223 321 единица (-10,2%) стал четвертым. А пятое место занимает Nissan Qashqai с результатом 210 502 продаж (+17,3%).

Кстати, как верно подметили аналитики, японский кроссовер мог бы стать абсолютным лидером, если бы не решение маркетологов компании развести его с американской версией Nissan Rogue. Эта машина заняла 7-ю позицию с результатом 180 494 единицы (33,1%). Не трудно подсчитать, что общий тираж двух одинаковых, по сути, автомобилей превзошел бы показатель Honda CR-V.

Toyota RAV4. Фото: Пресс-служба Toyota.

В топ-10 также вошли представитель китайского автопрома Haval H6 (191 672, -5,5%), занявший шестое место, Kia Sportage (174 012, -20,1%), Mazda CX-5 (160 246, +11%) и Nissan X-Trail (158 799, -4,5%).

Далее места распределились следующим образом: Ford Escape (известный у нас как Maverick), китайский GAC Trumpchi GS4, Honda HR-V, Toyota Highlander, Ford Explorer, Chevrolet Equinox, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee, Buick Envision, Jeep Renegade, Ford Edge, Hyundai Santa fe, Mercedes GLC, Subaru Forester и новичок рейтинга Toyota C-HR.

Отметим, что в целом продажи в сегменте SUV выросли за 5 месяцев на 12,3% - до 11,8 млн единиц, что составляет долю 36,7% всего авторынка.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!