Следственный комитет РФ напомнил Польше про гибель Ту-154 из-за берёзы

Следственный комитет РФ напомнил Польше про гибель Ту-154 из-за берёзы

Следственный комитет РФ напомнил Польше про гибель Ту-154 из-за берёзы

Об этом заявила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.

Так она ответила на просьбу прокомментировать заявления польской комиссии о следах взрыва на левом крыле и о том, что его разрушение началось до столкновения с деревом.

"Абсолютно непонятно, на чем основываются эти очередные выводы польских экспертов. При проведении сразу после катастрофы баллистической и взрывотехнической экспертиз никаких признаков воздействия на самолет взрывчатых веществ обнаружено не было", — сказала она.

Кроме того, по словам Петренко, "и российские, и польские эксперты еще в 2011 году пришли к однозначному выводу, что именно столкновение с березой привело к началу разрушения воздушного судна, никаких разрушений судна до столкновения с березой не было".

На крыле разбившегося самолета Качиньского нашли следы взрыва

Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы Ту-154 под Смоленском, пришла к выводу, что разрушения крыла самолета носят следы взрыва.

DEFENCE.RU

Петренко добавила, что обломки лайнера хранятся в России в качестве вещественных доказательств. "При этом никаких дополнительных осмотров или исследований обломков самолета польской стороной, в том числе членами новой польской комиссии по расследованию, с 2014 года не производилось", — добавила она.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Источник

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!