"Черная пятница" принесла российским магазинам 20 млн покупателей

День распродаж или как его еще называют "Черная пятница" принесла российским магазинам 20 млн покупателей. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на организатора мероприятия, президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова.

Это те, кто купили товары с максимальными скидками, увеличив выручку до 30 миллиардов рублей. Для сравнения в прошлом году эта сумма составляла 7,5 миллиардов рублей.

Такое мероприятие в России проводят в пятый раз. В 2016 году желающих сэкономить оказалось гораздо меньше.

24 ноября товары со скидками в России продавали в 3,5 тысячах онлайн-магазинах. Впервые включились и стационарные точки.

Среди товаров, которые пользовались особым спросом была одежда, бытовая техника и электроника, а также детские товары.

А вот пищевые продукты в этот день покупателей не интересовали.

В США в этот день американцы потратили на покупки онлайн рекордную сумму — 7,9 миллиардов долларов, что на 17,9% больше прошлогоднего показателя.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!