Исследователь из Нижнего Тагила нашёл в Антарктиде звездолёт из фильма "Чужой"

Энтузиаст и исследователь загадочных явлений Валентин Дегтерёв из Нижнего Тагила обнаружил, что, вероятно, под льдами Антарктиды скрывается инопланетный корабль. По его мнению, он напоминает звездолёт из фильма "Чужой", сообщает URA.RU.

По данным издания, такое невероятное открытие Дегтерёв сделал, когда рассматривал планету в браузере Google Earth в районе горного хребта Бельжика, расположенного в восточной части Антарктиды.

<p>Скриншот: ©Google Earth</p>

На склонах горы, в точке с координатами –72.585868°, 31.313881°, исследователь увидел "нечто непонятное" около сотни метров в длину, что своими очертаниями напомнило ему известный звездолёт "Ностромо" из фильма "Чужой".

По мнению Дегтерёва, обнаруженное космическое буксировочное судно даёт право предположить, что сюжет голливудского фильма может быть реальностью и когда-то на этом корабле состоялась первая встреча людей с инопланетными существами ксеноморфами.

2 комментария
Приезжайте быстрей а то не увидите-в лесу нашли огромных размеров (3 метра на 12 метров )лобковую вошь!!!,быстрей приезжайте эксперды....
Граждане Хaйратон 81
Последняя осталась. Не те... лобки сейчас.