Появились новые версии причин гибели Ан-148 в Московской области

Самолет Москва - Орск разбился в Подмосковье

Самолет, вылетевший из Домодедова, потерпел крушение Пассажир, сдавший билет на разбившийся Ан-148, рассказал о чудесном спасении Фото стюардессы разбившегося в Подмосковье самолета

По некоторым данным, потерпевший крушение в Раменском районе Подмосковья самолет Ан-148 мог не пройти противообледенительную обработку в аэропорту Домодедово.

Кроме того, стало известно, что борт совершал уже третий полет за день. Вообще, такие самолеты делают около восьми рейсов в день.

Сообщается, что так называемый "облив" самолета, то есть, обработку поверхностей "противообледенителем" санкционирует пилот

Появились также неподтвержденные данные о том, что самолет был очень старым, но ему провели внешнее обновление.

Также существует версия поверхностного осмотра самолета.

Самолет Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии" потерпел крушение спустя 2 минуты 11 секунд после взлета из столичного аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек, включая детей. Никто не выжил.

По данным источников РЕН ТВ, самолет на скорости 640 км/ч врезался в склон небольшого оврага. Во время удара произошло воспламенение. Глубина воронки в эпицентре катастрофы составила 2 с половиной метра.

Ранее сообщалось, что самолет практически новый - 8 лет. При этом управляли им опытные пилоты, имеющие многочасовой налет на машинах такого класса.

Родственники погибших пассажиров сейчас собираются в аэропортах Домодедово и Орска. Большинство узнали о трагедии из средств массовой информации.

Поисковые работы на месте крушения будут продолжаться всю ночь. Всего час назад сюда прислали специально переделанные внедорожники, способные перемещаться по глубокому снегу. Главная задача - найти второй чёрный ящик и тела погибших.

Глава СК Александр Бастрыкин поручил следователям провести максимально глубокое расследование крушения.

(Видео: Reuters)

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!