«Пиво для девочек» с розовой этикеткой: известный производитель решил выпустить алкоголь для женщин

«Пиво для девочек» с розовой этикеткой: известный производитель решил выпустить алкоголь для женщин

Пивоварня BrewDog выпустила специальную линейку хмельного алкогольного напитка для девочек в преддверии Международного дня женщин. Флагманский сорт называется Punk IPA — Pink IPA с розовой этикеткой. Таким названием производители попытались высмеять типичные маркетинговые уловки, которые используются для привлечения женской аудитории.

«Пиво для девочек» будет продаваться в барах с 20-процентной скидкой только тем гражданам, которые «идентифицируют себя как женщина». Отметим, что Pink IPA направлен против разницы в заработных платах мужчин и женщин. Как правило, жительницы Британии зарабатывают немного меньше мужчин. Для сильного пола данный сорт пива будет продаваться по обычной цене. Сами производители компании BrewDog признались, что их сотрудники-мужчины зарабатывают на 2,8% больше.

BrewDog выпустила «розовое пиво» для девушек, выступив против сексизма, однако соцсети обвинило производителей

Источник фото: pixabay.com/MichaelGaida

Часть средств, в размере 20%, которые соберут с продаж Punk IPA — Pink IPA, направят на счет благотворительных организаций, борющихся за права женщин.

Однако не все граждане оценили идею пивоварни. Пользователи социальных сетей заявили, что подобная акция является циничным маркетинговым трюком. Некоторые отметили, что борьба с сексизмом в виде надписи «пиво для девочек» выглядит слишком странно.

Источник фото: flickr.com/Pe

Хештеги: #пиво #общество

Друзья, поддержим нашего Партнера, 4teller на "Премию рунета" !

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!