Прорыв двигателестроения РФ: уникальные «М70ФРУ-Р» и «М90ФР» пошли в серию

Прорыв двигателестроения РФ: уникальные «М70ФРУ-Р» и «М90ФР» пошли в серию

Накануне стало известно о полной готовности ОДК-Сатурн к началу серийного производства силовых агрегатов морского назначения. Речь идет о корабельных ГТД, таких как «Агрегат ДКВП», «М70ФРУ-Р» и «М90ФР». Опытно-конструкторские работы были по разработке и постановке их на учет были проведены в 2017 году.

Отмечается, что российские газотурбинные морские двигатели имеют ряд преимуществ перед украинскими аналогами, которые изготавливаются по технологиям прошлого века. В частности, речь идет о повышенной надежности ГТД, обусловленной жесткими требованиями к изготовлению наиболее ответственных деталей. Также стоит отметить увеличенный межремонтный ресурс и значительно уменьшенный уровень удельного расхода топлива. Кроме того, русские двигатели являются универсальными, и их с успехом можно использовать на кораблях разных типов. По словам специалистов, имеющейся линейки двигателей более чем хватит для покрытия потребностей ГТА для проектов современных кораблей.

Стоит отметить, что ранее сотрудники ОДК-Сатурн разработали и ввели в эксплуатацию уникальный сборочно-испытательный комплекс (СИК) корабельных ГТА, в который вошли испытательные стенды мощностью от 15 до 40 МВт. Модно с уверенностью сказать, что СИК сыграл огромную роль в импортозамещении, полностью удовлетворив текущие потребности страны в части морских силовых установок. Комплекс также позволит и дальше испытывать перспективные ГТД и ГТА.

Кроме того, мощности ОДК были оснащены новейшим технологическим оборудованием в рамках реализации «морской» программы. Это позволило ввести в производство ряд новых технологических процессов.

Источник фото: Pixabay.com

Хештеги: #одк #двигатели #гта #гтд

Друзья, поддержим нашего Партнера, 4teller на "Премию рунета" !

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!