Нищета и выживание: как коррупция в ВСУ довела летчика, обвиненного в атаке на Боинг-777, до смерти

Киев, 19 марта.

Стали известны вероятные причины самоубийства украинского летчика Владислава Волошина, который обвинялся в том, что его Су-25 сбил малайзийский Боинг-777. О смерти летчика, который последние несколько месяцев руководил областным аэропортом в Николаеве.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группы ВКонтакте и Facebook

Так, в июле 2017 года Волошин жаловался журналистам на неуважительное отношение руководства Вооруженных сил Украины к силовикам. По его словам, именно данный факт его побудил уйти из армии в январе 2017 года. По данным украинских СМИ, бывший силовик АТО мог покончить жизнь самоубийством из-за финансовых проблем, которые его преследовали не только дома, но и, казалось бы, на новой престижной должности.

В частности, бывший силовик так называемой антитеррористической операции отмечал, что зарплаты, которую он получал, "было недостаточно для любого украинского офицера". Бывший АТОшник и его семья еле сводили концы с концами, обещанного жилья Киев так и не предоставил.

"У меня была зарплата в 12 тыс 611 грн.+ за поднаём жилья 1 тыс 699 грн. (крайнее звание майор, должность замкомандира эскадрильи). Многие скажут - так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн. (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299-й бригаде тактической авиации кормят хуже чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно, что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение - этого недостаточно для офицера любого рода войск, не только летчика"— подчеркнул ветеран "АТО".

Вопрос о повышении зарплаты украинским военным вообще не стоит задавать чиновникам, поскольку те сразу заявляли, что "легко найдут замену всем недовольным".

Наплевательское отношение к "самой сильной армии Европы" проявлялось и в отсутствии нормального обмундирования. Волошин отмечает, что ему приходилось покупать за свои деньги или просить помощи у волонтеров. Так, экипировку он покупал в Беларуси и даже, о ужас, в Российской Федерации.

"От обмундирования летчика зависит безопасность полетов. Комбезы из легко рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. О летных ботинках вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Доводилось летать в "гелетейке" и берцах, иногда в кроссовках. Защитный шлем и маски новые были закуплены волонтерами в РФ" - говорил Волошин.

Кроме того издание "Новости N" со ссылкой на близких погибшего сообщает, что бывшего пилота "угнетали проблемы", связанные с реконструкцией Николаевского аэропорта, где в ходе ремонта возникли трудности с финансированием.

Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен

Друзья, поддержим нашего Партнера, 4teller на "Премию рунета" !

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!