Латвия будет копить на «черный день»: последствия для железной дороги от «разрыва» с РФ

Латвия будет копить на «черный день»: последствия для железной дороги от «разрыва» с РФ

В условиях падения объёмов транзита Латвийская железная дорога (LDz) надеется на помощь государства, однако с «большим мешком» за деньгами налогоплательщиков не придёшь. Так оценил нынешнюю ситуацию в сфере железнодорожных перевозок Латвии премьер-министр прибалтийского государства Марис Кучинскис, сообщает издание Sputnik.

По его словам, после разрыва контрактов с Латвией Россия теперь направляет грузы в собственные порты, но это вовсе не означает, что государство будет поддерживать дотациями LDz. Также он отметил, что поиск альтернатив российским грузам и налаживание сотрудничества с Китаем и Индией займёт три-четыре года.

Латвия будет копить на «черный день»: последствия для железной дороги от «разрыва» с РФ

Источник фото: Дирекция по связям с общественностью выставки-ярмарки Russian Food Road Show

Компании необходимо заниматься внутренней оптимизацией, поскольку на деньги налогоплательщиков дотируют только пассажирские перевозки, а не содержание инфраструктуры, отметил Кучинскис. В настоящее время LDz и министерство сообщения Латвии предлагают создать что-то вроде фонда безопасности, где прибыль будет концентрироваться на «чёрный день», добавил премьер-министр.

Как ранее заявил член правления LDz Айварс Стракшас, для содержания и развития инфраструктуры , которую заказывало государство, требуется больше средств, чем компания получает от перевозчиков. Таким образом, государство должно компенсировать этот недостаток денег, сказал он.

Автор: Роман Аксаков

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Степан Яцко

Хештеги: #россия #латвия
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!