СМИ сообщили о внебрачном ребёнке Трампа

Издание National Enquirer заплатило 30 тысяч долларов экс-привратнику здания в Нью-Йорке, принадлежащего президенту США Дональду Трампу, чтобы опубликовать показания о незаконнорождённом ребёнке американского лидера. Об этом сообщает газета New York Post.

Отмечается, что бывший привратник Дино Саджудин владеет информацией, что прежняя домоправительница родила от Трампа ребёнка. Компания American Media выкупила у мужчины право на эту историю, но так её и не опубликовала.

— Сегодня я с удивлением узнал, что конфиденциальное соглашение, которое я заключил с American Media о президенте Трампе, попало в прессу, — сказал Саджудин.

Также он ещё раз подтвердил сообщения об интимных похождениях хозяина Белого дома и внебрачном ребёнке Трампа.

— Могу подтвердить, что во время службы в Trump World Tower меня инструктировали не критиковать бывшую домоправительницу президента Трампа за её связь с президентом Трампом, от которого она родила ребёнка, — добавил Саджудин.

В американских СМИ также отмечается, что владелец American Media Дэвид Пекер дружит с президентом США. При этом в администрации Трампа все истории об интимных связях главы Белого дома называют фальшивками.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!