Ученые раскрыли способность виагры бороться с метастазами

Ученые обнаружили неожиданные полезные свойства виагры. Выяснилось, что при соединении ее с вакционой от гриппа, она способна бороться с метастазами.

Они провели исследование, в ходе которого выяснили, что в составе виагры есть силденафил, который обладает противомикробными и противораковыми свойствами. Данный препарат снижает активность фермента PDE-5, который контролирует поток крови в мужских половых органах и некоторыми иммунными клетками. Удаление опухоли провоцирует подавление некоторых из них, в связи с чем ученые предположили, что блокировка PDE-5 сможет их восстановить.

Был проведен опыт на мышах. После распространения у них метостаз грызунам удалили часть опухолей и ввели виагру с вакциной против гриппа в большой дозе.

По результатам эксперимента стало известно, что до операции опухолей был 40, если бы вмешательства хирургов не было, то количество опухолей составляло 150, что убило бы мышей. Инъекция вакцины позволила уменьшить число метастазов до 24, при повторном введении вакцины они сократились до 11.

Автор: Юлия Бурмакова