Роспотребнадзор дал советы россиянам, как быть в случае проблем с туроператором

Роспотребнадзор составил список рекомендаций клиентам, пострадавшим в результате приостановки деятельности туроператоров. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Туристам советуют уточнить у перевозчика, был ли оплачен их обратный билет. В случае если ответ окажется отрицательным, Роспотребнадзор призывает обратиться в "Турпомощь". Либо оплатить самостоятельно, сохранив чек. Такой же совет даётся и в отношении платы за жильё.

По возвращении в Россию гражданам рекомендуется как можно быстрее обратиться в страховую организацию с требованием возместить расходы. По закону срок рассмотрения заявки составляет 30 дней.

Известно о проблемах у таких туроператоров, как "Натали турс", DSBW Tours, "Аврора БГ", "Матрёшка-тур" и Polar Tour.

Ранее Лайф писал о том, что в Ростуризме создали штаб для решения проблем с "Натали турс" и DSBW.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!