Спонсорами борцов с "российской пропагандой" оказались компании ВПК США

Спонсорами борцов с "российской пропагандой" оказались компании ВПК СШАФото: https://pbs.twimg.com/media/B5w_z5cCQAE--gy.jpg

Спонсорами авторов доклада "Sputnik: пропаганда на орбите", посвященного воздействию российских СМИ на западную аудиторию, оказались компании из военно-промышленного комплекса США, сообщает RT. Поддерживает "экспертов" из Центра анализа европейской политики (Center for European Policy Analysis, CEPA), подготовивших документ, также и Пентагон.

Упомянутый доклад посвящен тому, "как работает российская пропаганда" и "как распространяется дезинформация". По мнению CEPA, российское информагентство использует такие приемы, как комментарии "политиков из малых партий, особенно протестных", предпочитаемые мнениям "мейнстримных фигур из более крупных партий" в Евросоюзе.

Это позволяет "продвигать точку зрения, направленную против сложившегося западного истеблишмента", - указано в докладе.

Спонсорами "разоблачений" CEPA значатся такие компании, как Lockheed Martin, Sikorsky Aircraft, Raytheon, Bell Helicopter и Textron Systems, входящие в американский ВПК. Стоит отметить также, что вице-президент Центра анализа европейской политики Марчин Заборовский лоббирует усиление военного присутствия США в Восточной Европе и странах Балтии, рассказывая о "российской угрозе", а одним их экспертов CEPA значится Збигнев Бжезинский.

Напомним, стратегию, используемую на Западе для борьбы с "пиар-машиной" России, уже начали высмеивать сами американские СМИ. Так, портал Everything-PR констатировал, что "США выделяют на иновещание почти в четыре раза больше, чем Россия, и все равно у Кремля лучше получается влиять на общественное мнение в мире".

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!