Немецкое издательство радо, что Кремль извинился за ошибку

Немецкие журналисты приняли извинения Кремля за оговорку Владимира Путина на "Прямой линии". Ошибка Путина прозвучала в ответе на вопрос о публикации в западных СМИ материалов панамского досье.

Президент России приписал газету Suddeutche Zeitung, в которой появились первые материалы офшорного расследования, к медийному холдингу, которым якобы владеет американская финансовая корпорации Goldman Sachs.

"То есть, везде торчат уши заказчиков. Они торчат, но даже не краснеют", — цитирует Владимира Путина ТАСС.

"Это наша, моя ошибка, — признался позже пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Ошибка тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту. Конечно, мы принесли свои извинения и приносим также свои извинения изданию".

Извинения со стороны Кремля приветствовало немецкое издательство Suddeutche Verlag, говорится в заявлении руководителя издательства Штефана Хильшера. Именно этому издательству и принадлежит газета, первой опубликовавшая панамское досье.

Ни прямо, ни косвенно Suddeutche Verlag не имеет никакого отношения к Goldman Sacks, подчеркнули немецкие представители. 81,25% издательства принадлежат медиахолдингу SudwestdeutcheMedienHolding и на 18,75% — частным лицам.

3 апреля 2016 года Международный консорциум журналистских расследований опубликовал данные об офшорных счетах некоторых мировых лидеров. Так называемые "Панамские документы" стали следствием утечки информации из компании Mossack Fonseca, которая работает с офшорами.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!