В Аргентине прекращено бесплатное вещание телеканала Russia Today

Новые власти Аргентины прекратили вещание российского телеканала Russia Today (RT) на территории страны. Эфир прерван в бесплатной государственной телесети, однако вещание в сетях кабельного телевидения будет продолжено, говорится в сообщении RT.

10 декабря 2015 года президентом Аргентины стал Маурисио Макри, который выступает за возвращение страны в западный мир, передает РИА Новости. Запустили работу российского канала в Аргентине в 2014 году тогдашний президент латиноамериканского государства Кристина де Киршнер и Владимир Путин.

Это событие на своей странице в Twitter уже прокомментировал председатель Комитета по международным делам Государственной Думы Алексей Пушков.

Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести "Russia Today" из нац-го вещания. А не защитить ли наш рынок от их мяса?

— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) 10 июня 2016 г.

RT — российский круглосуточный информационный телеканал, созданный в 2005 году для вещания за рубежом. RT ведет трансляции на английском, арабском и испанском языках.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!