Западные пропагандисты создали очередную методичку по противодействию России

Информационный портал Delfi приводит материал, опубликованный Центром анализа европейской политики, а также британским аналитическим центром Legatum Institute. По сути, материал этот является ни чем иным как сборником технологий по ведению информационной войны против Российской Федерации. Сам посыл материала звучит так: «Россия ставит перед собой цель не бороться за умы европейцев, а атаковать демократию и европейские ценности». А европейские ценности сегодня - это педераст-пары, имеющие право на усыновление, и признание полного провала миграционной политики на фоне захлестнувших Европу терактов.

В своём материале американские и британские специалисты дают определённого рода советы властям западных стран, а также представителям средств массовой информации. В частности, говорится фактически о введении цензуры в прессе, а также о необходимости продвижения «идеалов демократии» в странах, «правительства которых близки к России». Для этого предлагается создать некий орган, который будет заниматься разработкой «системы стандартов качества» для СМИ, а также «консультирования правительств». Кроме того, предлагается создать особые информагентства, которые «должны контактировать с госструктурами и развенчивать российскую пропаганду».

Западные пропагандисты создали очередную методичку по противодействию России



Наибольший же интерес в этой откровенно методичке, отдающей явным запахом плесени холодной войны, пожалуй, может вызвать пункт, в котором говорится о «работе с исторической травмой». Для такой работы должна быть, по мнению британских и американских пропагандистов, создана отдельная группа. О том, что подразумевается под «исторической травмой», авторы не сообщают, однако можно предположить, что с «травмой» связывается историческое существование самой России (СССР), разгром фашизма и все отечественные достижения, стоящие костью в западном горле.

Помимо всего прочего предлагается использовать социальные сети, чтобы «для жертв российской пропаганды» демонстрировать "особый контент". Это косвенно доказывает тот факт, что западные крупные соцсети в своё время начинали браться под колпак уж точно не для улучшения качества системы общения между обычными людьми. И представители пропагандистских центров сегодня недвусмысленно дают это понять.

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!