«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный российский автозавод?

«От Захара до Урала Next» — чем живет легендарный российский автозавод?

Одним из самых массивных детищ, которым может гордиться Миасский автозавод, можно смело назвать тяжеловес Урал «Next». Это сложный, умный, «хищный» и удачный с технической точки зрения грузовик, востребованный не только в России, но и за рубежом. Сейчас он регулярно сходит с нового конвейера и радует покупателей своими характеристиками.

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

Напомним, что автозаводу «Урал» 30 ноября исполнилось 75 лет. Первой машиной, выпущенной в стенах предприятия, стал трехтонный легендарный «Захар» (ЗИС-5), экспонат которого сейчас находится в музее завода. Однако со временем «Урал попал в руки группы ГАЗ, после чего брендбук завода (логотипы, цветовая схема и фирменный стиль) разительно поменялся.

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

Работники автозавода работают в полную силу (загрузка персонала 95%), и среди специалистов много молодежи. Создание грузовиков начинается с установки рамы — стального «позвоночника» автомобиля, далее к ней подводят так называемые мосты.

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

Далее рамы и кабины продолжают параллельное движение по конвейеру и «обрастают» новыми нужными агрегатами.

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

Готовая кабина грузовика в обязательном порядке проходит водные испытания, чтобы определить, нет ли протечек в салоне.

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

Говоря о «Next», стоит отметить, что на уральский автозавод кабина приходит уже собранной вместе с другими авто группы ГАЗ (Газель «Next» и Газон «Next»).

Момент присоединения кабины к раме считается ключевым в сборке грузовиков. После так называемой свадьбы, машины проходят еще 100-200 метров по конвейеру и после этого отправляются на склад ожидать встречи с заказчиком.

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

После соединения кабины с рамой будущий грузовик проходит процедуру «обувки». Один диск для Урала «Next» весит 53 кг, а шина — около сотни.

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

Далее автомобиль оснащается электроникой и проходит проверку гидравлических систем.

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

undefined

Источник фото: sdelanounas.ru/Антон Коган

Источник фото: inforeactor.ru

Хештеги: #урал #российское производство
1 комментарий
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Основатели
Вот может же INFOREACTOR, когда хочет! Полезная статья из рубрики "Сделано у нас". Зачет. Делаю репосты.