Будущее русского авиастроения: двигатели ПД-14 — ключ к успеху

Будущее русского авиастроения: двигатели ПД-14 — ключ к успеху

Замглавы Минпромторга Андрей Богинский с 2017 года переходит на должность гендиректора «Вертолетов России». В своем интервью для RNS он рассказал о развитии авиапрома и о приоритетах вертолетостроения.

Богинский заявил, что приоритетными проектами выбраны Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Среди вертолетов — Ми-38 и Ка-62. На первый уже получен базовый сертификат. Над вторым продолжается работа. Ожидается первый полноценный полет, поскольку висение уже было.

Однако от производства одного из вертолетов пришлось отказаться. Речь идет о перспективной скоростной машине, проект которой был пересмотрен, сообщает Богинский. Из-за этого его государственное финансирование было остановлено.

Приоритетным направлением в двигателестроении является производство моторов ПД-14 для гражданской авиации. Уже завершен первый этап летных испытаний. Также ведется работа по созданию двигателя ПД-35 большой тяги, который будет установлен на широкофюзеляжных самолетах.

Помимо прочего Богинский рассказал, что в области приборостроения ведется работа над созданием авиаприборов и агрегатов, которые будут соответствовать мировому уровню. В будущем планируется их сертифицировать не только по российским, но и по зарубежным нормам.

Также государственная программа по развитию авиапрома предполагает работу в области авиационной науки и малой авиации. Центром определено СибНИА, поскольку там имеется конструкторское бюро и испытательная база. Специалисты этого центра ведут работы над созданием небольшого самолета для гражданской авиации. Он будет использоваться на внутренних авиалиниях и вмещать в себя от 9 до 19 пассажиров. В прошлом году на МАКСе было продемонстрировано композитное крыло на базе Ан-2. Оно имеет прекрасные летные характеристики, что является заслугой конструкторов СибНИА.

Источник фото: wikipedia.org/Vitaly V. Kuzmin

Хештеги: #авиация #вертолеты россии
0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!