14.02.2017 08:20 Главная Новости
+1

«Балтийский завод» нацелился на авианосцы

«Балтийский завод» нацелился на авианосцы

«Балтийский завод» нацелился на авианосцы

Стоимость модернизации «Балтийского завода» оценивается приблизительно в 18-20 млрд руб., сообщается в ответе пресс-службы «Балтзавода» на запрос РБК Петербург. Центр технологии судостроения и судоремонта (ЦТСС) уже разработал проект перевооружения завода. Ключевым объектом реконструкции станет строительство сухого дока длиной 400 м, перекрытого эллингом. В компании отметили, что модернизация позволит заводу строить, в частности, «еще более мощные и крупные атомные ледоколы».

«Скорее всего, речь идет о возможности постройки новейшего ледокола «Лидер» мощностью 120 МВт», — считает аналитик sudostroenie.info Анна Красавцева. При этом, по ее словам, заводу не следует рассчитывать на массовый заказ на ледоколы подобного класса. «Получение данного заказа, безусловно, стратегически важно для предприятия, однако даже представители Крыловского государственного научного центра (разработчика проекта) говорят о том, что пока это единичный случай». Кроме того, по ее словам, ледокол пока не доказал свою реальную эффективность и полезность. «Его значимость во многом покажет спрос на перевозку по Северному морскому пути со стороны заинтересованных стран, который также будет зависеть от разных факторов».

«К тому же нужен флот новейших танкеров, которые и будет проводить этот ледокол. Их еще нужно построить», — добавила эксперт.

Необходимо отметить, что строительство гигантских ледоколов не является основной целью перевооружения предприятия, считает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. «Никто не станет строить док длиной 400 м, рассчитывая строить там в основном ледоколы. «Балтийский завод», вероятно, хочет заниматься строительством, либо авианосцев, либо, что менее вероятно, танкеров».

Однако строительству судов и кораблей такого размера и класса препятствует особенности территории, на которой расположен «Балтийский завод». «Надо иметь в виду, что «Балтийский завод» — не вещь в себе. У него есть ряд ограничений, которые непросто решить. В частности, высота моста над Морским каналом не позволяет проходить под ним кораблям с высокими мачтами. Для ледоколов это не столь острая проблема, тогда как авианосец под мостом однозначно не провести». Кроме того, по словам А. Фролова, нынешний размер Морского канала также недостаточен для плавания настолько крупных кораблей, как авианосцы.

«Теоретически «Балтийский завод» может раздумывать над строительством танкеров, однако строить танкеры в Питере — дорогое удовольствие», — резюмировал А. Фролов.

Источник

Читать оригинал >> 08:20 14.02.2017

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Мнения сообщества
Граждане
"Транзитные зоны" - как красиво названы концетрационные лагеря!
Граждане
Точки невозврата давно пройдены. Теперь вопрос только: какой ценой дастся федерализация того, что останется.
Граждане
По мере развития пожара количество уничтоженных боеприпасов будет только возрастать! Плюс прибавятся несметные сотни всяких ништяков типа ГСМ, обмундирования, средств связи, самолётов, кораблей, кружевных труселей...Страшное дело, пожар на складе боеприпасов!ещё
Граждане
А что, в ентом компрессе таки начали "копать"?
Граждане
ЧСХ, поставить даже на древнюю технику современную электронику - и картина меняется от слова "весьма": даже танки и пушки времён ВОВ, будучи оснащены современными прицелами и соединены в информ. сеть с контрбатарейными радарами, могут быть тот ещё торт. Что уж говорить о более современных образцах.ещё
Граждане
Новостя с Украины всё прекраснее и прекраснее. Когда уже закончится этот кошмар?.. И не окончится ли он ещё большим кошмаром?..ещё
Граждане
...меру окончательной расплаты каждый выбирает для себя...
Граждане
Мдя, маленького сталинского НКВД вна Украине отчётливо не хватает...
Граждане
"десятки тысяч украинских айтишников-фрилансеров" неужто большинство в России работают? Сколько вообще в РФ айтишников трудится?..ещё
Граждане
После "бородатой певицы" мерзко даже слышать про это мероприятие. А девушка сильно рисковать будет, если поедет туда - кто поручится за её безопасность?ещё
Последние комментарии