15.02.2017 11:40 Главная Новости

Астрофизики обнаружили гигантскую радиогалактику-каннибала

Группа международных ученых-астрофизиков обнаружила в космосе радиогалактику гигантских размеров, которая поглотила множество других галактик. Космический объект был замечен в рамках программы MSSS и получил название UGC 9555. Об этом сообщает AstroNews.

Астрофизики обнаружили в системе галактик MSPM 02158 огромную линзовидную радиогалактику, которая превосходит по размерам наш Млечный Путь примерно в 83 раза. Объект был обнаружен на расстоянии 820 миллионов световых лет от Земли.

Отмечается, что UGC 9555 поглотила множество галактик и как минимум одну большую галактику. Однако самая большая открытая на сегодняшний день радиогалактика – это J1420-0545. Диаметр ее галактического диска составляет порядка 16 миллионов световых лет, что почти вдвое больше диаметра UGC 9555.

Источник фото: almaobservatory.org/A.Algelich

Хештеги: #космос #научное открытие

Читать источник >> 11:40 15.02.2017

Не проще было выдать людям компенсацию деньгами? Уж они сумели бы построить то, что им нужно, там , где им нужно, за реальные деньги и качеством на уровне "для себя".ещё
Лучшая антиреклама российских средств ПВО. Евреи летают, где хотят, бомбят столицу Сирии. Безнаказанно. Все норм.Главное, из нашей авиабазы нос не высовывать, а то попадем под израильскую бомбежку, вовек от позора не отмоем наших вояк.ещё
Хуже не придумаешь. Армия и флот сильны дубами. Разведывательный корабль не увидел у себя под носом древний скотовоз, который без видимых повреждений для себя потопил военное судно. А если война? Все проспят?ещё
Автор всё разумно изложил. Хотя, с таким же успехом Порошенко мог начать военную авантюру еще прошлым летом.
Похоже лучше дать переболеть чумой, чем бежать спасать выродков. Лучшие, здоровые - выживут.Уже зараженные чумой - подохнут.ещё
Азербайджан граничит с Россией, Грузией, Арменией и Ираном. Отгадайте: с кем из них он может воевать? Думаю, что мы продаем им наше вооружение потому, чтобы они не закупали американское. Так спокойнее, да и прибыль - не последнее дело.ещё
Затонул Лиман. Кораблю почти полтинник. Результат перестройки, гласности и пьяных танцев ЕБН.