Модернизированный Ил-96 может заменить иностранные пассажирские самолёты

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вместе с Минпромторгом и Минобороны разработали вариант модернизации гражданского самолета Ил-96, передает РИА Новости сообщение пресс-службы ОАК.

Модернизированный Ил-96 может заменить иностранные пассажирские самолёты



«Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации», говорится в релизе.


Отмечается, что Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

По данным агентства, «обновленный Ил-96 должен будет заменить некоторые иностранные самолеты, срок службы которых подходит к концу». О решении возродить пассажирский самолет стало известно в 2016 году. Тогда глава Минпромторга сообщил, что на реанимацию производства будет выделено 50 млрд. рублей.

«Ил-96 производится в Воронеже с 1987 года. До 2014 года такими самолетами пользовалась авиакомпания "Аэрофлот": у авиакомпании было порядка восьми-десяти самолетов», – рассказал заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Все они уже отлетали положенные 55 тыс. часов и были выведены из эксплуатации.

Если действительно модернизировать самолет Ил-96, то получится модель, вполне сопоставимая с некоторыми Boeing и Airbus". Впрочем, в таком случае заменить в самолете придется все, даже части фюзеляжа. Нетронутой останется только "концептуальная разработка" воздушного судна,

отметил Сытник.

Основной проблемой Ил-96 является топливная неэффективность. «Если современный Boeing или Airbus сжигает порядка 17,5 грамма топлива на пассажиро-километр, то российские аналоги расходуют заметно больше – от 21 до 28 граммов», – сказал эксперт.

Но эта проблема решаема. По его словам, «в эксплуатацию уже введены двигатели нового поколения с пониженным потреблением топлива, а также разрабатываются и другие – легче по весу и такие же по мощности». С их привлечением самолет сможет вырабатывать порядка 15,5 грамма топлива на пассажиро-километр.

Российская авионика тоже хорошо себя продемонстрировала – на ней летают Ту-160, Sukhoi Superjet 100 и МС-21, кроме того, она используется и в космической деятельности, поэтому ее смело можно устанавливать в новый Ил-96, уверен Сытник.

Читать источник >> 11:40 15.02.2017

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Мнения сообщества
Граждане
Да ладно преувеличивать, таких хакеров с удовольствием покупают, а они с удовольствием покупаются))
Граждане
Очень даже может быть. Хорошие стратеги бывают в природе.
Граждане
В органах безопасности, как и в армии с милицией, не работают, там служат.
Граждане
Все как всегда. Хотели чиновники как лучше, получилось как в России. Людей спросить забыли, что им надо.
Граждане
Я знаю эти таежные деревушки. Дома там всегда мужики строили сами, на ленточных фундаментах , с погребом под картошку. Материал - брус. Он там самый дешевый, лес кругом. От очень большого ума начали каркасники туда пихать. Зачем? Дом из лиственницы сто лет простоит. Деньги осваивали. Тупая затратная коррупционная экономика.ещё
Граждане
Это философия бесклассового общества. Не будет она сейчас работать при всей привлекательности для отдельных людей.ещё
Граждане
начни там сейчас действовать иначе, ситуация не то, что может, а точно превратится в лютый бардак из которого не вылезти будет никак.ещё
Граждане
Хоть кто-то получил реальные сроки. Видать, не делились с вышестоящими.
Граждане
Тогда предполагалось, что эти дома строятся для тех, кто не способен сам построить. В этих сёлах нет строительных организаций, которым заплати, и тебе построят. Но получилось "как всегда". Привезли гастарбайтеров, зачем им качество. А каркасные дома требуют не просто качества, тщательности в сборке. Дома на столбчатых фундаментах, т.е без подпола, это в деревне, где живут с огорода. Стены каркасные на минвате, которая валялась на улице под дождем. Минвата была использована не для вертикальных стен, а более дешевая, которая со временем оседает. Но выделенные деньги "освоили", по сути, выкинув их. Дома приняли явно под давлением краевого руководства, тем же надо отчитаться перед президентом. У нас из двух десятков домов заселены два или три. В других селах аналогично. Еще нюанс. Людям запрещали ремонтировать свои дома. Казалось бы правильно, зачем, если их затапливает. Однако разговаривал с человеком в годах, до строительства Зейской и Бурейской ГЭС затопляло регулярно. Никакой ЧС, высушивали дома печкой и зимовали без проблем.ещё
Граждане
Не проще было выдать людям компенсацию деньгами? Уж они сумели бы построить то, что им нужно, там , где им нужно, за реальные деньги и качеством на уровне "для себя".ещё
Последние комментарии