Модернизированный Ил-96 может заменить иностранные пассажирские самолёты

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вместе с Минпромторгом и Минобороны разработали вариант модернизации гражданского самолета Ил-96, передает РИА Новости сообщение пресс-службы ОАК.

Модернизированный Ил-96 может заменить иностранные пассажирские самолёты



«Создание самолета Ил-96-400М будет способствовать решению задач обеспечения транспортной доступности российских регионов, удовлетворению потребности в дальнемагистральной авиатехнике отечественного производства, а также технологической независимости Российской Федерации», говорится в релизе.


Отмечается, что Ил-96-400М создается как дальнейшее развитие самолета Ил-96-300.

По данным агентства, «обновленный Ил-96 должен будет заменить некоторые иностранные самолеты, срок службы которых подходит к концу». О решении возродить пассажирский самолет стало известно в 2016 году. Тогда глава Минпромторга сообщил, что на реанимацию производства будет выделено 50 млрд. рублей.

«Ил-96 производится в Воронеже с 1987 года. До 2014 года такими самолетами пользовалась авиакомпания "Аэрофлот": у авиакомпании было порядка восьми-десяти самолетов», – рассказал заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Все они уже отлетали положенные 55 тыс. часов и были выведены из эксплуатации.

Если действительно модернизировать самолет Ил-96, то получится модель, вполне сопоставимая с некоторыми Boeing и Airbus". Впрочем, в таком случае заменить в самолете придется все, даже части фюзеляжа. Нетронутой останется только "концептуальная разработка" воздушного судна,

отметил Сытник.

Основной проблемой Ил-96 является топливная неэффективность. «Если современный Boeing или Airbus сжигает порядка 17,5 грамма топлива на пассажиро-километр, то российские аналоги расходуют заметно больше – от 21 до 28 граммов», – сказал эксперт.

Но эта проблема решаема. По его словам, «в эксплуатацию уже введены двигатели нового поколения с пониженным потреблением топлива, а также разрабатываются и другие – легче по весу и такие же по мощности». С их привлечением самолет сможет вырабатывать порядка 15,5 грамма топлива на пассажиро-километр.

Российская авионика тоже хорошо себя продемонстрировала – на ней летают Ту-160, Sukhoi Superjet 100 и МС-21, кроме того, она используется и в космической деятельности, поэтому ее смело можно устанавливать в новый Ил-96, уверен Сытник.

Читать оригинал >> 11:40 15.02.2017

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Мнения сообщества
Граждане
Как-то мутно и выспренне. Даже вспомнилось"если я слышу про патриотизм, сразу держу кошелек покрепче". Балабол.ещё
Граждане
Надо поднимать воспитание на государственном уровне. Такая важная составляющая пущена на самотек. Ничего удивительного, что её подобрали "навальные" и используют для себя.ещё
Иммигранты
Нужна отдельная подготовка пилотов для экранопланов и качественное переобучение авиационных пилотов к моменту постройки ЭПещё
Основатели
Тут, понимаете, такое дело... "Плана Алена Даллеса" как бы и нет, но он действует.
Граждане
Какие заводы были в Северодонецке! Японцы приезжали! В Лисичанске тоже!
Граждане
И мне милее русская банька и дым печи. Всё люблю- бабушек и дедушек, наш простор, наше "авось", нашу дружбу.
Последние комментарии