13:00 15.02.2017 «Иркут» готов к организации лицензионной сборки «Яков» в Индии
15.02.2017 14:22 Главная Новости
0

Фоторепортаж с Aero India 2017 

Фоторепортаж с Aero India 2017

Фоторепортаж с Aero India 2017

Первый день, когда открывается авиасалон или выставка, обычно самый насыщенный в плане событий - куча встреч, подписаний, летает всякое, что не каждый день показывают - и всё нужно успеть отснять, хоть и находишься порой в километре от события и, чтобы добежать до места, времени обычно ноль. А потом еще надо быстро отправить фотки на ленту, когда интернет вроде как есть, но его нет. А вечером зафигачить пост в жж, отобрав и обработав самое лучшее (на свой взгляд).

В общем, беготня, суета и обезвоживание.

А сегодня было почти, как всегда, но не так, как обычно. Впрочем, обо всем без порядка.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Одиннадцатая международная аэрокосмическая выставка Aero India - 2017 открылась сегодня на базе Военно-воздушных сил Индии Yelahanka ("Елаханка") при поддержке правительства и министерства обороны Индии.

Фоторепортаж с Aero India 2017

На выставке демонстрируются авиатранспорт, авиаприборы; навигационное обеспечение, системы безопасности, оборудование для аэродромов и аэропортов, технологии наземного обслуживания.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Идея создания коммерческой авиационной выставки в военной области появилась в Индии в начале 1990-х годов, когда туда был допущен частный сектор. Многие частные компании хотели и имели возможности заниматься научно-исследовательской деятельностью и производством в военной сфере. В 1992 году было решено проводить выставку на территории авиабазы "Елаханка" недалеко от города Бангалора, который является столицей высоких технологий в Индии, аналогом "Силиконовой долины" в США.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Первая выставка, первоначально названная Avia IndiA, прошла в 1993 году в "Елаханке" при поддержке ВВС Индии. Она стала значительным событием для всей авиационной отрасли страны. Было принято решение проводить выставку раз в два года в том же самом месте - на авиабазе "Елаханка". Следующая выставка должна была пройти в 1995 году, но была отменена из-за недостаточно высокого уровня безопасности и подготовки.

Фоторепортаж с Aero India 2017

В 1996 году на территории авиабазы "Елаханка" прошла первая выставка, получившая официальное название Aero India и определившая формат проведения всех остальных выставок в Бангалоре. На выставке 1996 года присутствовали первые иностранные представители. Россия и США представили статическую и летающую экспозиции.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Выставка, прошедшая в 1998 году, уже обладала всеми атрибутами и признаками крупного международного авиасалона.

С 2001 года Aero India проводится регулярно раз в два года по нечетным годам. Она обычно проходит в середине февраля, когда на юге страны наиболее благоприятная погода.

Фоторепортаж с Aero India 2017

В Aero India-2015 приняли участие 644 компании (326 зарубежных и 318 индийских) из 33 стран и 46 зарубежных делегаций.

Российская экспозиция на выставке была представлена 30 организациями, 21 из которых показали продукцию военного назначения.

Фоторепортаж с Aero India 2017

"Рособоронэкспорт" в этом году выступает организатором объединенной экспозиции 14 организаций и холдинговых структур российского ОПК.

Фоторепортаж с Aero India 2017

В "Рособоронэкспорте" уделяется особое внимание международной авиационно-космической выставке AeroIndia-2017, поскольку в поставках компании в Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует именно авиационная техника - ее доля в последние годы составила более 60%.

Портфель заказов "Рособоронэкспорта" в Индии по итогам 2016 года увеличился по сравнению с 2015 годом и продолжит расти в этом году.

На фото министр обороны Индии и зам. генерального директора "Рособоронэкспорта" Сергей Гореславский.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Объединенная российская экспозиция размещается в холле А на площади 940 кв.м. На "АЭРО ИНДИЯ-2017" представлено около 300 образцов современной российской продукции военного назначения, предлагаемой иностранным заказчикам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Из представленных образцов вооружения и военной техники для военно-воздушных сил наиболее перспективными в регионе специалисты "Рособоронэкспорта" считают многоцелевой истребитель Су-30МКИ, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, легкий многоцелевой вертолет круглосуточного применения Ка-226Т, тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, а также боевой вертолет Ми-28НЭ и боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52.

Фоторепортаж с Aero India 2017

В рамках модернизации МиГ 29 до уровня UPG самолет оснащается "стеклянной кабиной", усовершенствованной бортовой РЛС "Жук-М2Э" и оптическим датчиком, который также идет на палубные МиГ-29К. Пилоты истребителей получают нашлемные целеуказатели. На МиГ-29 UPG также установлены надфюзеляжные топливные баки и система дозаправки топливом в воздухе.

В 2016 году корпорация успешно завершила контракт на поставку корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ ВМС Индии, а в январе этого года провела масштабную презентацию новейшего многофункцонального авиационного комплекса МиГ-35.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Индия произвела уже порядка 300 двигателей, собранных из российских комплектующих для истребителя Су-30МКИ. Суммарная наработка находящихся в эксплуатации в Индии двигателей АЛ-31ФП достигает порядка 300 тысяч часов.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Су-30МКИ - первый в мире сверхманевренный серийный боевой самолет.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Да-да, я знаю, что на фотке выше МиГ-29 :)

Вот Сушенька.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Сверхманевренность обеспечивает истребителю абсолютное превосходство в ближних воздушных боях и существенно повышает безопасность полетов.

Фоторепортаж с Aero India 2017

По оценкам экспертов, Су-30МКИ является мировым эталоном тяжелого многоцелевого истребителя. Максимальная дальность полета самолета 3000 км, с одной дозаправкой в воздухе - 5200 км, с двумя дозаправками - 8000 км.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Фоторепортаж с Aero India 2017

Су-30МКИ разработан ОКБ "Сухого", серийно производится на Иркутском авиационном заводе, входящем в состав корпорации "Иркут".

Фоторепортаж с Aero India 2017

ОАК и индийская HAL проведут переговоры по вопросу локализации производства регионального самолета Ил-114 в Индии.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Опыт организации лицензионного производства в Индии истребителя Су-30МКИ можно было бы использовать для реализации аналогичных проектов с учебно-боевыми самолетами Як-130 и учебно-тренировочными Як-152, сообщил журналистам президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.

"Конечно, бы хотелось бы делать в Индии и Як-130 и Як-152, который у нас начал испытания".

Фоторепортаж с Aero India 2017

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках новой стратегии авиационного кластера Ростеха совершенствует свои услуги по послепродажному обслуживанию и вводит новый формат сотрудничества с инозаказчиком по концепции "единого окна". В настоящее время пилотный проект реализуется в Индии.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Руководство ФСВТС собирается до окончания текущего года подписать контракт на поставку ВВС Индии партии из вертолетов Ми-17В-5 в количестве 48 единиц.

Фоторепортаж с Aero India 2017

А теперь полёты!

На утреннем открытии была насыщенная часовая летная программа, первыми пролетели МиМиМи.

Фоторепортаж с Aero India 2017

На самом деле их было трое.

Фоторепортаж с Aero India 2017

пара HAL Dhruv.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Эти вертухи не запомнила пока, слово знакотам.

Коты ответили: Dhruv и Alouette Gazelle.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Фоторепортаж с Aero India 2017

HAL Light Combat Helicopter (LCH)

Фоторепортаж с Aero India 2017

Формация из пяти самолетов, как на заглавном фото.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Су-30МКИ, Hawk и HTT40.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Тут всё написано.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Эмбраер-Авакс.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Фоторепортаж с Aero India 2017

TEJAS перевозят на грузовичках.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Gripen.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Фоторепортаж с Aero India 2017

Кацухико не дали полетать. Это Индия... ждать, ждать...

Фоторепортаж с Aero India 2017

HAL

Фоторепортаж с Aero India 2017

Фоторепортаж с Aero India 2017

Придумайте название.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Ми-24, индийский вариант.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Ми к отправке готов!

Фоторепортаж с Aero India 2017

Ми-17 на статике, завтра попробую пробраться поближе.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Израильские беспилотники.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Hawk на статике.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Народ у торца продолжил ждать полетов и даже дождался - пока мы разворачивались, взлетел какой-то грузовик.

Фоторепортаж с Aero India 2017

К пяти вечера все зачехлились и погнали ужинать.

Фоторепортаж с Aero India 2017

Вот такая красота.

Для вас и для ТАСС фотографировала Марина Лысцева. И почти не устала нарезать километры по выставке:)

Источник

Читать источник >> 14:22 15.02.2017

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Мнения сообщества
Эту курву еще к уголовной ответственности привлечь необходимо!!!
Граждане
Блин, аж прошибает ( извиняюсь за лексикон).
Граждане
Да ладно преувеличивать, таких хакеров с удовольствием покупают, а они с удовольствием покупаются))
Граждане
Очень даже может быть. Хорошие стратеги бывают в природе.
Граждане
В органах безопасности, как и в армии с милицией, не работают, там служат.
Граждане
Все как всегда. Хотели чиновники как лучше, получилось как в России. Людей спросить забыли, что им надо.
Граждане
Я знаю эти таежные деревушки. Дома там всегда мужики строили сами, на ленточных фундаментах , с погребом под картошку. Материал - брус. Он там самый дешевый, лес кругом. От очень большого ума начали каркасники туда пихать. Зачем? Дом из лиственницы сто лет простоит. Деньги осваивали. Тупая затратная коррупционная экономика.ещё
Граждане
Это философия бесклассового общества. Не будет она сейчас работать при всей привлекательности для отдельных людей.ещё
Граждане
начни там сейчас действовать иначе, ситуация не то, что может, а точно превратится в лютый бардак из которого не вылезти будет никак.ещё
Последние комментарии