15.02.2017 21:41 Главная Новости

Ученые предсказали смену магнитных полюсов на Земле

Есть угрозы, на которые человек повлиять не может – израильские ученые после ряда исследований сделали сенсационное открытие: Земле грозит смена магнитных полюсов. Причем намного раньше, чем ожидалось ранее.

Мы привыкли к тому, что стрелки компасов всегда показывают на север, именно там, рядом с географической точкой полюса находится и магнитный. Условно обозначаем его "минусом", в южном полушарии такой же полюс с условным "плюсом".

Но не всегда было так. Исследователи уверены: полюса могут меняться местами. За последние несколько десятков лет полюса магнитные уже сместились примерно на 900 километров. И, судя по последнему открытию ученых из Израиля, очень скоро нас ждут глобальные изменения.

Несколько глиняных осколков рассказали об изменениях магнитного поля Земли с восьмого по второй век до нашей эры. Ученые с удивлением обнаружили, что частицы железа в древней керамике намагничены нетрадиционно. И в окрестностях Иерусалима три тысячи лет назад стрелка компаса вела себя далеко не так, как сейчас.

"Характеристики поля постоянно колебались. И мы нашли период, когда они и вовсе пошли на спад. Мы назвали этот момент «падением железного века». И это самые сильные изменения за последние сто тысяч лет. И мы не знаем, как их объяснить", - рассказывает археолог Эрец Бен-Йосеф.

Жители древнего города Рамат Рахель кроме горшков и амфор никаких подсказок не оставили. Но есть версия, что как раз в тот момент произошла очередная смена полюсов планеты.

Земля – это огромный магнит, поле которого генерируется токами в жидком ядре, и механизм этого до конца не ясен. Но ученые точно знают, что полюса смещаются. За последние сто лет Южный, например, отошел на 900 км севернее. Сейчас он где-то в океане и скорость движения растет.

До сих пор ученые считали, что последний раз инверсия магнитного поля случилась аж семьсот лет назад. Но данные израильских археологов говорят о более коротком периоде. Современной цивилизации это ничем хорошим не грозит.

Сложная электроника уже давно страдает от капризов планеты. Например, Бразильская магнитная аномалия постоянно мешает работе спутников Земли, а если полюса решат поменяться местами, отключится связь, встанут объекты электроснабжения и промышленности. Удар будет нанесен по всей цивилизации сразу, но в своем открытии израильские ученые стараются найти и плюсы.

"Зная, как изменялось магнитное поле, мы сможем восстановить исторические события. Узнать о том, о чем не догадывались раньше. А также предвидеть, что случится с нами", - уверен исследователь.

Но почему израильские ученые так оптимистичны? Да просто изменения магнитных полей к природным катастрофам тогда, очевидно, не привели. Люди продолжали жить. Вот только цивилизация три тысячи лет назад не достигла такого уровня технического развития. Нечему было замкнуть, рвануть или заглохнуть. Смена полюсов в наше время может быть гораздо опаснее.

Читать оригинал >> 21:41 15.02.2017

очень мелочно реагировать на какого то блогера которого никто не знает.
насколько я могу судить, у них классический олигархат. А сложился он почти сразу со страной. По этому Кеннеди там не Кеннеди, на мой взгляд все это абстракции.ещё
Смотрю его опять впустили. К слову, ничего против не имею. Просто забавно когда он пропал с русских новостей, а тут опять... Внезапный Шарий в общем))ещё
У Трампа и так проблем сейчас хватает.
в ссылке: "Украинские командиры опасались покупать квартиры даже в ста километрах от Балаклеи. А служившие там солдаты-срочники мрачно шутили: мол, случись что, на воздух взлетит не только Балаклея, но и Харьков, Донецк, Днепропетровск"ещё
> во власти на Украине сидят потомки коллаборационистов и пособников фашистов- во власти - местечковые приматы, пиши бабуины.ещё
ээээ...ммм а как же Олимпиада 36-го. В тени свастики? Не учат историю.