16.02.2017 00:20 Главная Новости

Историки нашли трактат Черчилля о внеземной жизни

Историки обнаружили статью Уинстона Черчилля, в которой он заявил о возможности существования живых существ у далеких звезд.

Мысли Черчилля во многом повторяют современные постулаты ксенобиологов – он увязывал существование жизни с наличием воды и умением живых организмов размножаться и делиться. Также Черчилль размышляет о том, что Земля не является уникальной и не играющей особой роли в жизни Вселенной.

"Учитывая существование сотен тысяч галактик, в которых живут миллиарды звезд, есть огромные шансы на то, что во Вселенной существует бесчисленное множество планет, где сложились условия, благоприятные для зарождения жизни. Я не готов поверить, что мы являемся вершиной космической эволюции и что только на Земле есть живые, разумные существа", — заключает Черчилль свою статью.

Черчилль в ранние годы увлекался наукой, и опубликовал несколько работ, посвященных эволюции жизни, устройству клеток, а также предсказал открытие термоядерной реакции. Историки предполагают, что на создание статьи о внеземной жизни британского премьера могла сподвигнуть радиопостановка "Войны миров" Герберта Уэллса, сообщает РИА Новости.

Читать оригинал >> 00:20 16.02.2017

3 комментария
Бред,бред,бред! Все эти мысли от полной невежественности в области физики, математики,химии и биологии. Залил глаза вискарем, соску в рот и размышлять. (например об эволюции)
Профессор химии Нью-Йоркского университета и специалист по ДНК Роберт Шапиро подсчитал вероятность образования 2000 видов белков, содержащихся в простой бактерии. В результате была получена одна вероятность против 10 в степени 40000. Профессор астрономии и прикладной математики Чавдра Уикрамасингх из университета Кардифф комментирует это число так: «Этого числа ( 10 в степени 40000) достаточно, чтобы «закопать» Дарвина и всю его теорию. Кто хоть немного знаком с математикой - 10 в степени 50 - отклоняется как невозможное.ещё
Вращаясь вокруг своей оси, мы безостановочно движемся со скоростью 1000 миль в час. Вращаясь вокруг солнца, мы летим со скоростью 19 миль в секунду (или 500—600 миллионов миль в сутки). И, наконец, находясь в хороводе всех планет солнечной системы, мы несемся с нашим Солнцем и всей нашей галактикой в беспредельном пространстве Вселенной, делая по 13 миль в секунду. Причем всё это держится на "случайно" "самовозникшем" законе тяготения, т.е. держится ни на чем.ещё
В нашей Вселенной произошла довольно-таки точная подгонка числовых значений фундаментальных констант, необходимых для существования ее основных структурных элементов: ядер, атомов, звезд и галактик. Их устойчивость создает условия для формирования более сложных неорганических и органических структур, а в конечном счете и жизни.
Изменение энергии связи ядра дейтерия на 0,4 МэВ (0,02%) прекращает синтез ядер в звездах.
Ядро углерода должно иметь возбужденный уровень с энергией 7,5 МэВ, в противном случае прекращается его синтез в звездах. А углерод — основной элемент органических веществ.
Массу электрона нельзя менять более чем на 1 МэВ (0,1% от массы атома водорода), в против¬ном случае время жизни звезд резко сокращается и для эволюции жизни не хватит времени, и т. д.
Серьезные (а главное честные) ученые давно опровергли факт случайности возникновения вселенной и жизни на Земле.
ещё
Новости MEDIA REPOST v2.0
Обновление прав пользователей сети MEDIA REPOST
Подробности смотрите здесь
#ЯбМог - работа в ДНР и ЛНР
Поддержи проект трудоустройства в ДНР и ЛНР
Как ни крути до яйценюка ему ещё далеко.
Не удержался, чтоб не потролить... 《Атомный реактор нагревает воду, которая превращается в пар, который раскручивает турбины, которые возбуждают генераторы, которые вырабатывают электричество, которое поступает в электромоторы, которые крутят гребные винты.》... в доме, который построил Джек))ещё
Супер статья! Про кинозал не знал.
Что же тут прекрасного? Основатель фонда по распилу денег для сирот.. таким не за чем размножаться..
Они начали скакать после того как их Святослав разбил.