16.02.2017 00:20 Главная Новости

Историки нашли трактат Черчилля о внеземной жизни

Историки обнаружили статью Уинстона Черчилля, в которой он заявил о возможности существования живых существ у далеких звезд.

Мысли Черчилля во многом повторяют современные постулаты ксенобиологов – он увязывал существование жизни с наличием воды и умением живых организмов размножаться и делиться. Также Черчилль размышляет о том, что Земля не является уникальной и не играющей особой роли в жизни Вселенной.

"Учитывая существование сотен тысяч галактик, в которых живут миллиарды звезд, есть огромные шансы на то, что во Вселенной существует бесчисленное множество планет, где сложились условия, благоприятные для зарождения жизни. Я не готов поверить, что мы являемся вершиной космической эволюции и что только на Земле есть живые, разумные существа", — заключает Черчилль свою статью.

Черчилль в ранние годы увлекался наукой, и опубликовал несколько работ, посвященных эволюции жизни, устройству клеток, а также предсказал открытие термоядерной реакции. Историки предполагают, что на создание статьи о внеземной жизни британского премьера могла сподвигнуть радиопостановка "Войны миров" Герберта Уэллса, сообщает РИА Новости.

Читать источник >> 00:20 16.02.2017

3 комментария
Бред,бред,бред! Все эти мысли от полной невежественности в области физики, математики,химии и биологии. Залил глаза вискарем, соску в рот и размышлять. (например об эволюции)
Профессор химии Нью-Йоркского университета и специалист по ДНК Роберт Шапиро подсчитал вероятность образования 2000 видов белков, содержащихся в простой бактерии. В результате была получена одна вероятность против 10 в степени 40000. Профессор астрономии и прикладной математики Чавдра Уикрамасингх из университета Кардифф комментирует это число так: «Этого числа ( 10 в степени 40000) достаточно, чтобы «закопать» Дарвина и всю его теорию. Кто хоть немного знаком с математикой - 10 в степени 50 - отклоняется как невозможное.ещё
Вращаясь вокруг своей оси, мы безостановочно движемся со скоростью 1000 миль в час. Вращаясь вокруг солнца, мы летим со скоростью 19 миль в секунду (или 500—600 миллионов миль в сутки). И, наконец, находясь в хороводе всех планет солнечной системы, мы несемся с нашим Солнцем и всей нашей галактикой в беспредельном пространстве Вселенной, делая по 13 миль в секунду. Причем всё это держится на "случайно" "самовозникшем" законе тяготения, т.е. держится ни на чем.ещё
В нашей Вселенной произошла довольно-таки точная подгонка числовых значений фундаментальных констант, необходимых для существования ее основных структурных элементов: ядер, атомов, звезд и галактик. Их устойчивость создает условия для формирования более сложных неорганических и органических структур, а в конечном счете и жизни.
Изменение энергии связи ядра дейтерия на 0,4 МэВ (0,02%) прекращает синтез ядер в звездах.
Ядро углерода должно иметь возбужденный уровень с энергией 7,5 МэВ, в противном случае прекращается его синтез в звездах. А углерод — основной элемент органических веществ.
Массу электрона нельзя менять более чем на 1 МэВ (0,1% от массы атома водорода), в против¬ном случае время жизни звезд резко сокращается и для эволюции жизни не хватит времени, и т. д.
Серьезные (а главное честные) ученые давно опровергли факт случайности возникновения вселенной и жизни на Земле.
ещё
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Что-то не понял, если "в МГЮА сообщили, что доска установлена в соответствии с постановлением Совета министров РСФСР от 30 августа 1960 года. В вузе заявили, что документ не утратил юридической силы.", то за что уволили Резника?ещё
Почему так мрачно? Своя платежная система безусловно плюс. Как она будет реализована, вопрос другой. С пенсионеров зря начали. Непривычно им с картами. Но с другой стороны, если не дают "мир" принудительно всем, а только тем, кто и раньше имел карты, то не так страшно.ещё
Какая-то логика в последних строках есть. Эмоционально всё правильно. Женщина должна быть женщиной.
Мля, мало того, что фото не соответствует, так еще, как специально вставили позорящее. Не должна исправная турбина дымить, да и неисправная, по-моему, тоже. Дымят изношенные дизели.ещё
Не США, а один профессор из США. Читать не стоит. Громкий заголовок и ничего подобного по тексту.
У меня впечатление, что власть ничего упреждать и не допускать не хочет. Почему, можно только догадываться. Скорее всего, хапают пока могут, надеясь в случае бучи умотать за бугор.ещё