16.02.2017 10:00 Главная Новости

Ученые изучают загадочную статью Черчилля о существовании внеземной жизни

По словам исследователей, Черчиллю характерен современный образ мышления.

В США ученые нашли неопубликованную статью Уинстона Черчилля о существовании внеземной жизни и устройстве Вселенной. Об этом рассказал астрофизик из Института космического телескопа в Балтиморе Марио Ливио.

Он отметил, что получил эссе, которое ранее нигде не публиковалось, от директора Музея Уинстона Черчилля в Фултоне.

По его словам, сейчас ученые изучают тезисы Черчилля, но уже после первого прочтения документа понятно, что он рассуждал с позиций современных ксенобиологов.

"В целом, он строит свои идеи о внеземной жизни на современном принципе Коперника", – заявил ученый.

Он отметил, что статья состоит из 11 страниц. Она была написана в 1939 году. По предварительным данным, она предназначалась для публикации в газете. Политик полагал, что Вселенная необъятна.

Напомним, что в Великобритании не так давно опубликовали несколько секретных рукописных мемуаров бывшего премьера страны Маргарет Тэтчер. В их числе оказались и записки о начале ее дружбы с бывшим лидером СССР Михаилом Горбачевым в 1985 году.

Читать оригинал >> 10:00 16.02.2017

Домашний интернет и ТВ "МТС"
Подробности смотрите здесь
Любуйтесь в реальном времени, в серединке - 67 000 000 000 000 - общий долг.
К сожалению это маловероятно. В Сирии всё просто - война идет открыто. Пришли, наваляли, всё пучком!Тут-же политота. Игра на нервах :( Шоб этому Обамке икнулось на Гаваях... педро лопоухому!ещё
"Безобразно, зато единообразно" - любимая поговорка школьного военрука. Это, конечно, круто - когда стандартная одежда у всех, но...Тотально одинаковое камуфло - сомнительное преимущество: поди в блиндаже разбери впопыхах да вполутьме, чьи брюки там или ещё чего, если всё одинаковое, а бирки ужасно смотрятся. Опять же в бою легче распознавать своих, кого конкретно видишь. Примерно в этом был смысл разноцветных мундиров разных полков и из той эпохи идёт это стремление к унификации.Самый правильный камуфляж у кошек и собак: невозможно предугадать, какой раскраски будет конкретная зверюга. И белая, и чёрная, и рябая, бурая...ещё
ТУ - зло. Не только для овощеводства
> План, как говорится, простой и замечательный- из "Золотого треугольника". Рекой Меконг.