16.02.2017 11:00 Главная Новости
+2

Жизнь и смерть «Антонова»: как Брюссель «губит» украинское производство

Жизнь и смерть «Антонова»: как Брюссель «губит» украинское производствоЖизнь и смерть «Антонова»: как Брюссель «губит» украинское производство

Директор программы компании «Антонов» Андрей Нуришенко рассказал журналистам, что украинская авиастроительная компания сможет продолжить строительство пассажирских лайнеров Ан-148 исключительно после того, как удастся поменять всё российское оборудование не самолётах. По словам Нуришенко, данный процесс является дорогостоящим. Он также отметил, что это будет исполнить достаточно сложно, так как много времени и сил уйдёт на подготовку технической документации, покупку нового оборудования, сборку и отработку в составе комплекса. Корреспонденты iReactor обратились к эксперту РАНХиГС при президенте РФ Владиславу Гинько с просьбой прокомментировать, почему Украина продолжает тратить деньги на так называемую модернизацию, хотя в бюджете страны не так много денег, а экономика страны находится в ужасном состоянии.

«Экономическая политика властей Украины ориентирована на увеличение рынка сбыта для предприятий из Европы и США и замещение импортом имеющегося в стране оборудования. Власти Украины, которые рекордными темпами наращивают государственный долг, беря все новые и новые кредиты, и стремятся не допустить обвала гривны, а на самом деле – снижения ее стоимости до того уровня, когда украинская экономика смогла бы почувствовать преимущество невысоких издержек. Это видно по тому, что рекордными темпами растет импорт всего и вся из Европы и США на Украину, от картофеля до телевизоров, при этом многое из того, что поставляется, производилось в самой украинской экономике. В результате, происходит вытеснение импортом продукции местного производства.

Поскольку стоимость гривны искусственно подкрепляется миллиардными долгами, а власти ЕС и США, не скрывая это, используют систему поддержки своих производителей, то у местных компаний нет шансов не только выйти с солидной заявкой на мировой рынок, но и сохранить внутренний рынок. В Брюсселе жестко ограничили выход продукции предприятий Украины на рынок 28 стран ЕС, используя механизм квот. Помимо этого есть технические регламенты, которые на самом деле есть административные барьеры для входа продукции на рынок.

Жизнь и смерть «Антонова»: как Брюссель «губит» украинское производство

Источник фото: ru.torange.biz/33620

Наконец, в Брюсселе открыто применяют механизм так называемых антидемпинговых пошлин, если товар из-за пределов объединения начинает слишком активно продвигаться на внутреннем европейском рынке, так как он производится дешевле, чем в странах ЕС. Тогда в Брюсселе находят признаки поддержки производства таких товаров через инструменты экономической политики других государств и объявляют такие пошлины на его ввоз, в результате чего он становится недоступен для потребителя в Европе. При этом в Брюсселе, почти не скрываясь, придерживаются двойных стандартов, так как активная экономическая политика ЕС по поддержке местных экспортеров почему-то должна восприниматься другими странами как неизбежный фактор «свободы торговли» в трактовке руководством ЕС. Аналогичным образом поступает и Министерство торговли США: тот же набор антидемпинговых пошлин, технических регламентов – все якобы ради отстаивания принципов «свободы торговли», которая почему-то не исключает, например, дотирования производства кукурузы в США, что в итоге привело к замещению этого продукта на внутреннем рынке Мексики импортными поставками из США. В результате, США благодаря мексиканскому рынку вышли в мировые экспортеры кукурузы, а более миллиона фермеров в Мексике лишились работы. Успехи такой экономической «дипломатии», по-видимому, не дают покоя руководству ЕС, которое, навязав Соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом, ждет, когда весьма емкий рынок Украины позволит ключевым экономикам ЕС стать мировыми лидерами по экспорту того или иного продукта благодаря увеличению беспрепятственного сбыта на Украину. Это будет, безусловно, успехом Брюсселя, но при этом стратегическим проигрышем для экономики Украины в целом».

Исходя из этого комментария можно сделать вывод, что Евросоюз сумеет погубить не только компанию «Антонов», но и многие другие украинские корпорации. Все эти сказки про «свободу торговли» заведут Украину в тупик и оставят ни с чем. Вся эта антироссийская риторика киевских властей разрушит экономику страны. Если говорить именно об «Антонове» и сложившейся ситуации, о которой сообщил Андрей Нуришенко, то это грозит компании закрытием. И всех этих проблем удалось бы избежать, если бы не политика Киева. Но в голову к людям не залезешь.

Источник фото: wikipedia.org/Игорь Двуреков

Хештеги: #украина #антонов #владислав гинько

Читать источник >> 11:00 16.02.2017

1 комментарий
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Основатели
Если всё действительно так, то это очень плохо.
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Мнения сообщества
Граждане
Геннадий Иванович - очень достойный человек! Имею честь знать его лично!
Граждане
Большая политика всегда основана на предательстве. Все как и тысячу лет назад.
Граждане
К сожалению Россия запретила в августе 2014 года, а затем в феврале 20015 ЛДНР окончательно уничтожить Киевский режим. В августе 20014 Мариуполь был в полуокружении. Нацики паковали чемоданы. Ополченцы двигались на Бердянск. И вдруг наступление по требованию Путина было остановлено. Похожая ситуация сложилась и под Дебальцево. Вместо уничтожения котла всех приказали выпускать. А ведь ещё тогда, можно было бы малой кровью победить. Теперь, когда Киев начнет полномасштабную войну, жертв среди мирных жителей будет немерено. И ещё не факт, что победа будет за Донбассом.ещё
Граждане
Начали хорошо, я чуть от восторга не приплясывал. А закончили как-то мутновато. Всё равно плюсанул, узнал много нового, хоть и неприятного.ещё
Граждане
Дело хорошее. Только надо, чтобы их было так же много выпущено, и они использовались. А то в Хабаровске в кои веки сделали теплоход для перевозки пассажиров по нижнему Амуру. Первый год вместо работы отправили его во Владивосток, президенту похвалиться. Во второй он будет ездить в Китай, там прибыли больше. А президенту -то хвалились, что о людях заботимся, транспортную проблему удаленных сел решаем изо всех сил.  Для Нижнего Амура остался последний метеор, два раз в неделю, если не сломается.ещё
Основатели
«Взломай воздушные силы» («Hack the Air force») ха ха. А ведь хакеры тоже с юмором. Ждём новостей. :)
Граждане
Координаты нужных целей уже в базе данных. Туризм, вино, газ... Черногорцам будет "хорошо".
Граждане
Интересненько понаблюдать, как Порошенко будет выполнять поставленные ПАСЕ задачи, и к чему это приведет?
Граждане
В такой помощи с 2013 года нуждается еще и вся Верховная рада, герои АТО, волонтеры и кастрюлеголовые
Последние комментарии