18.03.2017 05:40 Главная Новости

Ученые выяснили, как эволюция толкает рыб на сушу

Нью-Йорк, 18 марта. Группа американских ученых провела множество исследований, целью которых было выяснить, что именно заставляет рыб выходить из воды на сушу. По итогам своих работ специалисты пришли к выводу, что собачковидные, маленькие рыбы из отряда окунеобразных начинают выходить из воды на берег из-за боязни быть съеденными подводными хищниками. Об этом сообщает Газета.ру.

Изучая собачковидных рыб, обитающих в водах вокруг острова Раротонга в Тихом океане, ученые заметили, что рыбки во время отлива плавают в горных бассейнах, а когда наступает прилив, то они продвигаются по земле дальше.

По словам исследователей, у собачковидных рыбок большое количество врагов в воде, однако на суше, как предположили специалисты, на них могут напасть птицы. Однако, проведя эксперимент с правдоподобными макетами рыбок, ученые выяснили, что птицы ими практически не интересуются и представляют для собачковидных куда меньшую опасность, чем подводные хищники.

Ученые выяснили, как эволюция толкает рыб на сушу

В итоге американские специалисты пришли к выводу, что собачковидные рыбки стремятся выйти из воды на берег, чтобы найти себе убежище и в будущем начать перемещаться по суше. Ученые заявили, что процесс эволюции рыб происходит куда быстрее, чем может показаться, и уже происходил много раз, так что ничего принципиально нового в наблюдаемом явлении нет.

Ксения Бекетова

Читать источник >> 05:40 18.03.2017

Я так понимаю от России требуют поменять конституцию Украины. Видимо Украина сделать это не в состоянии.
нигде не говорят, но для высокоточного оружия еще и военная "инфраструктура" нужна (системы топопривязки, геодезии, зачастую орбитальная группировка спутников, приборы для определения координат цели в тылу противника, связь).ещё
если к 20му году штук 200 построят будет нормально, это и кулак мощный и не лютый избыток.
как показала практика, даже реальные вундервафли, такие как королевский тигр и фаустпатрон, изменили ход войны чуть более чем никак.ещё
Украина была расколота с момента ее создания большевиками.5% упоротых нацистов, 15% им сочувствующих, 15% обманутых обещаниями бандерни, 20% хатаскрайников и остальные ждут освобождения.ещё
Чувак просто в туалет хотел, а они как правило закрыты перед взлётом.
И почему-то многие забывают и даже просто не знают, кто же заставил царя отречься, обвиняя в этом большевиков и Ленина, для которого Февральская революция вообще оказалась неожиданностью (как он заявлял до этого: Революция на данный момент невозможна)ещё