18.03.2017 05:40 Главная Новости

Ученые выяснили, как эволюция толкает рыб на сушу

Нью-Йорк, 18 марта. Группа американских ученых провела множество исследований, целью которых было выяснить, что именно заставляет рыб выходить из воды на сушу. По итогам своих работ специалисты пришли к выводу, что собачковидные, маленькие рыбы из отряда окунеобразных начинают выходить из воды на берег из-за боязни быть съеденными подводными хищниками. Об этом сообщает Газета.ру.

Изучая собачковидных рыб, обитающих в водах вокруг острова Раротонга в Тихом океане, ученые заметили, что рыбки во время отлива плавают в горных бассейнах, а когда наступает прилив, то они продвигаются по земле дальше.

По словам исследователей, у собачковидных рыбок большое количество врагов в воде, однако на суше, как предположили специалисты, на них могут напасть птицы. Однако, проведя эксперимент с правдоподобными макетами рыбок, ученые выяснили, что птицы ими практически не интересуются и представляют для собачковидных куда меньшую опасность, чем подводные хищники.

Ученые выяснили, как эволюция толкает рыб на сушу

В итоге американские специалисты пришли к выводу, что собачковидные рыбки стремятся выйти из воды на берег, чтобы найти себе убежище и в будущем начать перемещаться по суше. Ученые заявили, что процесс эволюции рыб происходит куда быстрее, чем может показаться, и уже происходил много раз, так что ничего принципиально нового в наблюдаемом явлении нет.

Ксения Бекетова

Читать оригинал >> 05:40 18.03.2017

там тоже всё просто. Государство, имеющее фундаментом кровь. Потом добавлялись пузыри, обман, умственная ограниченность, "понты - вторые деньги".ещё
> крупнейший в Украине склад боеприпасов- мамма миа!
может дело не в победе, а в накопившихся внутренних противоречиях, которые стали зарождаться задолго до распада СССР?ещё
Отлично. Только арифметические ошибки. Примерно так: берет лимон, отдает 2-3-4. Посчитано на Сбербанке. Была инфографика.ещё
> Действия Иерусалима направлены не против режима Башара Асада, а против нормализации ситуации в САР- похоже на тоещё
до 5 км, вроде.Главное не сказано - АСУ. Из нескольких возможных стволов будет произведен оптимальный выстрел.
это что. В Германии выпустили из тюрем педерастов, и денег дали. Мстить могут начать.
чем крупнее ОПГ, тем больше мусора всплывает.