18.03.2017 07:00 Главная Новости
0

Корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31

Корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31

Корабельный «вертолет-радар»: комплекс радиолокационного контроля воздушной и надводной обстановки, осуществляющий выдачу целеуказания своим силам и средствам.

Разрабатывался на базе Ка-27, а если точнее, то на основе его развития — транспортно-боевого Ка-29, поэтому первоначально именовался Ка-29РЛД («радиолокационный дозор»). Впервые Ка-31 взлетел в 1987 году, на вооружение принят в 1995 году. Может базироваться на тех же кораблях, на которых базируются Ка-27 и Ка-29.

Вертолет в первую очередь предназначен для обнаружения маловысотных воздушных целей в системе воздушной обороны корабельного соединения. Необходимость в таких вертолетах продемонстрировали боевые действия на море во время Фолклендской войны 1982 года, когда британский флот, лишенный подобных систем радиолокационного дозора, получил несколько чувствительных зуботычин от аргентинской авиации, подкравшейся на малой высоте.

Максимальная взлетная масса машины 12,5 тонн. Двигатели — два турбовальных ТВ3−117ВК (позднее ТВ3−117ВМА) мощностью по 2200 л. с. Максимальная скорость полета 250 км/ч, крейсерская 220 км/ч. Перегоночная дальность 680 км. Продолжительность патрулирования на высоте 3500 метров — до 2,5 часов. Экипаж 2−3 человека.

Фото: Вертолеты России


Фото: Вертолеты России

Бортовой радиоэлектронный комплекс вертолета основан на РЛС кругового обзора Э-801 «Око» с фазированной антенной решеткой. Плоская опускаемая антенна (прямоугольное полотнище размерами примерно 6 метров на 1 метр и массой около 200 кг) утоплена в днище вертолета. При работе РЛС выходит оттуда и вращается, обеспечивая период радиолокационного обзора 10 секунд.

Бортовой комплекс обеспечивает обнаружение воздушных целей на дальности обнаружения воздушных целей до 220 км, надводных целей размерности «катер» на дальности 250−285 км. Одновременно сопровождается в автоматическом режиме до 40 целей. При полете на высоте не ниже 1500 метров возможна выдача целеуказания на наземные и корабельные командные пункты с дистанции до 150 км.

Пилотажно-навигационный комплекс вертолета позволяет круглосуточно и в любых метеоусловиях осуществлять полет по заданному маршруту патрулирования автоматически (со стабилизацией полета при вращении антенны), кроме того обеспечивается автоматический заход на посадку с зависанием.
Стартовым заказчиком вертолетов Ка-31 выступила Индия в 1999 году, также их закупал Китай. С 2013 года первые серийные вертолеты Ка-31Р начала получать и российская морская авиация.

Читать источник >> 07:00 18.03.2017

0 комментариев
Войдите, чтобы оставить комментарий. Простая в два клика.
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О MEDIA REPOST
MEDIA REPOST ВОССТАНОВЛЕН ПОСЛЕ СБОЯ
Подробности смотрите здесь
Сирия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Сирии. Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
Новороссия. Боевые действия ОНЛАЙН
Сводка военных событий в Новороссии (ЛНР и ДНР). Пост обновляется.
Установить виджет online-ленты на свой сайт
OMEGA Technologies
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
OMEGA Technologies - Высокоинтеллектуальные интернет-системы управления бизнесом
ПАРТНЕР MEDIA REPOST
Мнения сообщества
Основатели
Он здесь офигенен. Но бесполезен.
Граждане
Коррупция и казнокрадство - это общемировая проблема
Граждане
если переходят неоднократно, значит не такие уж и рамки...
Граждане
Ой, да ладно - не смогут, полный бред. Просто по условиям контрактов пуско-наладка осуществлялась именно Сименсом. В России хватает специалистов. "..ни одна российская компания до сих пор не смогла установить турбины Siemens без помощи производителя."© - три раза ха )))ещё
Граждане
У нас ситуация если не такая, то очень близкая. Для любой мелочи надо проект, иногда, дизайн, экспертизу безопасности, сертификаты на материалы и т.п. Всё это не мешает сооружениям падать. Да и не выгодно чиновникам реализовывать малобюджетные проекты.ещё
Иммигранты
Вы абсолютно правы сударь! Жириновский недавно, на одном из телешоу, заявил, что её и не будет вовсе... Она распадется на части, которые будут присоеденены к разным государствам и будет образовано новое - Галиция, со столицей во Львове и численностью населения 7-8 миллионов. Думаю, что это то что надо!ещё
Граждане
""Рыночность" же любых преобразований прежде всего предполагает извлечение прибыли — лучше всего максимальной — самими субъектами рынка. И как раз с "качественным улучшением бытовых условий для граждан" необходимость "зарабатывать максимальную прибыль" и вступает в непреодолимое противоречие."В точку. Остальное - от лукавого.ещё
Основатели
Бряцанье оружием как раз и пошло, что усилия дипломатов не впечатлили. И то, что несколько датчан "отложили бинокли и побежали писать о беспрецедентной угрозе, надвигающейся на «весь цивилизованный мир»" из-за того, что увидели 3 китайских корабля на Балтике - это как раз и есть шапкозакидательство. Хоть тысячу раз повтори - "нисколько". У событий есть своя логика, и она будет отыгрываться, пока событие не совершится. Покраска мостов и скамеек в синий и желтый так же слабо влияет на эту логику, как и камлание в интернет-статьях, и комменты к ним. События притягивают нужных людей, отталкивают ненужных, а безразличных используют как массовку.ещё
Последние комментарии